Показано с 1 по 8 из 8
    Аноним
    Гость

Вопрос Имущество-нужна помощь.

Здравствуйте!Я начинающий бухгалтер и хотела бы уточнить - если наша организация оказала услуги (медицинские) за истекший налоговый период и оплатила за них сторонней организации,начислила пару налогов и заплатила коммисию банку-вот и вся деятельность.Никакого имущества у нас нет.Нам ведь не нужно платить этот налог?Я была в этом уверена пока не прочитала Инструкцию-там говорят о затратах-наверное мои затраты к ним не относятся,но я сомневаюсь.Подскажите пожалуйста.Спасибочки.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для ASK
    Остатки по счетам затрат, 41, 97, ОС- если ничего этого нет- значит не платите.

Аноним
    Гость
    а что такое СЧЕТА ЗАТРАТ?Например 41-он же закрывается ежемесячно-насколько я поняла-как же по нему может быть остаток?Я затрагивала только 60,62,90,91,51,75,68,80 и 20-он тоже в инструкциии указан-но я его закрыла-д90к20.Еще в самой декларации на имущество в приложении есть пунк затраты и там перечисляются затраты на имущество, а есть прочие.Что имеется в ввиду под прочими?Подскажите кто-нибудь,а то мне очень грустно и в бухучет пока мало что понятно.

Клерк Аватар для ASK
    Например 41-он же закрывается ежемесячно-насколько я поняла-как же по нему может быть остаток?
    если есть товар на складе должен быть остаток.

Учитываются остатки по счетам 01,03,07,04,10,43,41,11,15,16,45,08,20.21,23,29,44,97 минус обороты по кредиту счета 02 и 05.

Аноним
    Гость
    Большое Вам спасибо!получается что остатки по 20 это "производственные затраты" в декларации а "другие затраты" это, например 97,правильно?А на 20-м, если не сложно подскажите пожалуйта когда бывают остатки-тоже только при выпуске товаров?

Клерк Аватар для ASK
    Другие затраты-44, а 97- это расходы будущих периодов.
    .

Аноним
    Гость
    СПАСИБО!!!

Клерк