Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

ИП с двумя видами деятельности.Как вести учет?

Добрый день! Сразу скажу , что я новичок тк оформили ИП в декабре 2008г, открыли р/сч.
    У нас два вида деятельности 1.основная.деятельность автомобильного транспорта 2.дополнительная.организация перевозок грузов.
    Основная деятельность -это учет по ЕНВД и сдача декларации до 20января (но тк я уже опоздала-это штраф 50-100руб).Вопрос собственно в следующем: машину для перевозки грузов мы брали у родственников, необходимо ли сделать договор аренды на авто , чтоб вычислить налог, те физический показатель будет 1маш, или можно без договора аренды на основании доверенности на управление авто?
    Доп.деятельность,организация перевозок грузов.По факту не осуществлялась, тк договора составлены на перевозку грузов .Какую отчетность нужно сдавать?Я понимаю, что под енвд эта деятельность не подпадает.
    и последний вопрос-Деньги с р/сч снимали через чековую книжку, нужно ли вести кассовый учет ?
    Спасибо заранее за ответы.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    можно без договора аренды на основании доверенности на управление авто?
    имхо лучше с арендой
    это учет по ЕНВД и сдача декларации до 20января
    декларация будет тогда, когда будет деятельность, пока нету - отчетность по осно, тема про отчетность вверху раздела
    нужно ли вести кассовый учет ?
    нет
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

Клерк
    Сделать договор аренды (задним числом) не проблема.
    Деятельность была, тк осуществляли перевозку 25 декабря, есть договор на перевозку.Уже заплатили, но без НДС ,тк по ст.346.26 мы попадаем под оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов.
    Почему перевозка груза-это не ЕНВД?

Клерк
    раз была перевозка - енвд
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

Клерк