Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Осторожно Помогите с накладными!

Добрый день! Такая проблема, закупаю товар на складе ( я ИП у организации), перепродаю товар через интернет-магазин, у меня касса есть, все выбиваю. Однако на складе на товар мне дают Расходную накладную (РНК) + Квитанция к приходному кассовому ордеру №....+ печать+подпись. Но чеки не выбивают, не дают. Я был спокоен, пока бухгалтер не сказала, что без чека все накладные не действительны, либо чек, либо ТОРГ-12. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
    И еще небольшое вопрос, у меня нет договора со складом на поставку мне товара, я начинающий, и не могу закпать товар сразу более чем на 30000 рублей, на складе сказали, что договор можно будет заключить потом после закупок от такой-то суммы. Обязателен ли договор для отчетности? Смысл в том, что я закупаю товар по факту со склада, заказ-закупил-продал.
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Что мне делать?
    Искать другого поставщика.
    Система налогообложения-то какая? УСН? 6 или 15%?

ДжоРш_ЛукОся
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Искать другого поставщика.
    Система налогообложения-то какая? УСН? 6 или 15%?
    15 доходы-расходы. Так вот весь прикол в том, что это поставщик Оригинальной продукции, понимаете, т.е. не подделки. Есть поставщик не очень качественной продукции, так пожалуйста все документы у них есть... С теми документами, что дает тот поставщик (РНК с приходником) недостаточно никак? Какие могу быть последствия?

Модератор
    У Вас будут постоянные разборки с налоговой без кассовых чеков. Суд, конечно, Вы выиграете, но нервов потреплют много. Кстати, поставщик Ваш может попасть на крупные неприятности, если от Вас встречка к ним пойдет. За неприменение ККМ большие штрафы. А они, похоже, еще и выручку скрывают, иначе бы давали нормальные документы

Клерк