Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Обязан ли бухгалтер составлять технический отчет по отходам

Подскажите,пожалуйста, я бухгалтер, ежеквартально сдаю расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. Оформлением и продлением лимитов по образованию отходов на каждый год, а также составлением технического отчета, необходимого для продления этих лимитов, всегда занимался директор нашей организации. Год назад пришел новый директор и не оформил лимиты на 2008 г, поэтому нас оштрафовали. Директор утверждает, что продлением лимитов и составлением технического отчета должен заниматься бухгалтер и что моя вина в том, что нас оштрафовали за отсутствие лимитов. Так ли это? Это обязаность бухгалтера? Мне никто раньше не говорил, что это моя обязаность.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Мне никто раньше не говорил, что это моя обязаность.
    Если "никто не говорил" - значит не обязанность.
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    Спасибо за ответ. Просто почему-то директор считает, что это и не должно было оговариваться..., обязана и все.. , по какому-то закону. Сам не знает, правда, по какому... И мне теперь надо учредителю доказать как-то, что я не обязана была это выполнять

4. Клерк
    Не... ну предупредить его должны были... что нет того или другого.
    Best regards, Михаил

5. Клерк
    Дело в том, что директор в начале 2008 г. пообещал сделать лимиты задним числом, даже в Ростехнадзоре договорился со знакомой, чтобы у меня отчеты принимали по старым лимитам... .так я их и сдавала... Но потом оказалось, что лимиты задним числом сделать невозможно уже... Учредителю говорили, конечно, но он забыл, видимо...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)