Показано с 1 по 6 из 6
  1. Маленький птиц
    Гость

Помогите с учебным отпуском

Подскажите, пожалуйста! Я учусь на 6 курсе заочного отделения. Учусь хорошо. Имею на руках справку -вызов на 4 месяца: с 11 января 2009 по 11 мая 2009 г. При устройстве в организацию (работаю с ноября 2008 г.)договорилась с руководством, что буду уходить не на 4 месяца, а когда мне нужно. Январь отработан полностью. Написала заявление на учебный отпуск на основании справки-вызова на 3 дня в феврале (в конце февраля возьму еще несколько дней), также будет в марте и весь апрель.
    Вопрос: бухгалтерия требует справку-подтверждение на эти несколько дней. Как быть? Неужели только оформлять официальный учебный отпуск с 01 февраля по 11 мая и фактически ходить на работу?
    Для меня в материальном плане выгоднее оформлять учебный отпуск или работать?
    P.S. При выдаче справки-вызова сразу отдают справку-подтверждение, т.е. она у меня на руках.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Вопрос: бухгалтерия требует справку-подтверждение на эти несколько дней. Как быть? Неужели только оформлять официальный учебный отпуск с 01 февраля по 11 мая и фактически ходить на работу?
    Как Вы договорились.
    Для меня в материальном плане выгоднее оформлять учебный отпуск или работать?
    Учебный отпуск расчитывается на основании среднего заработка.

3. Аноним
    Гость
    Договаривалась-то с советником генерального, а не с бухгалтерией. Я сама понимаю, что в другой организации можно уходить и ставить в табеле 8. Но в данном случае оформление четкое. Поэтому у меня вопрос, кто сталкивался с такой ситуацией?

4. Клерк Аватар для Светлана Качурина
    Но в данном случае оформление четкое.
    Тогда оформляйте отпуск и идите учиться.
    Хотя если Вы договорились с советником генерального, то надо подойти к нему еще раз, для того что бы все обсудить.

5. Аноним
    Гость
    Угу, видимо вариантов нет.

6. Маленький птиц
    Гость