Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Первичка и оформление КУДиР при продаже авиабилетов

Доброго времени суток всем!
    Прошу помочь начинающему ИП (УСН, 6%).
    К сожалению я не бухгалтер, но всю жизнь проработала в сфере туризма. Продавать научилась хорошо, а вот с бухгалтерским оформлением своей деятельноти вышел пробел в знаниях. Сейчас пробую разобраться со всеми премудростями. Если мой вопрос уже обсуждался, буду признательна, если сбросите ссылочку на эту тему.
    А вопрос собственно в следующем:
    05.12.08 - мне клиент внес оплату за авиабилет 54422руб.
    Эта оплата оплата включала в себя:
    1. 52422 руб - стоимость самого авиабилета. Т.е туроператору по счету я оплатила - 52422 руб. (именно на эту сумму я пробила первый кассоовый чек, так как это не налогооблагаемая сумма).
    2. 2000 руб - эта оплата включает в себя: оплату туристических информационных услуг по подбору и бронированию авиабилета 1990 руб и комиссию от туроператора 10 руб. (эти услуги я пробила ОДНИМ отдельным кассовым чеком).
    Правильно ли я понимаю, что все эти услуги я должна оприходывать в кассу 3 приходниками? т.е.:
    1-й приходник - на себестоимость авиабилета 52422 руб (это будет не налогооблагаемая сумма и она в КУДиР не фиксируется)
    2-й приходник - на сумму комиссии 10 руб (и номер именно этого приходника вносится в КУДиР и отражается в доходе)
    3-приходник - на 1990 руб (это тоже отражается отдельной строкой в графе доходы в КУДиР)

Или все это делается как то проще? Буду признательна за все рекомендации и советы! Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Damochka, нельзя дублировать вопросы! Можно поднимать тему раз в сутки, если никто не отвечает

3. Клерк
    Приношу свои извинения....я новичек на Вашем сайте ...больше не буду дублировать

4. Клерк

Первичка и оформление КУДиР при продаже авиабилетов

Неужели мне так никто и не ответит?