Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк Аватар для Novice75

Налоговая теперь по анонимкам работает?

Долго думала в какой раздел поместить тему, если не угадала прошу перенести.

Получила письмо из налоговой - дословно:

"согласно сведениям, поступившим из внешних источников, в 2007г.Вами получен доход, с которого не был удержан налог"

и далее требование предоставить отчет 3-НДФЛ и соответственно заплатить 13%

Я вообще в ауте, у меня с 2005года стабильная работа со стабильной зарплатой, причем я сама бухгалтер и НДФЛ плачу как положено со своего дохода.
    Это что, кто-то поклеп что-ли на меня в налоговую накропал.

Если есть какие-то мысли по данной ситуации, поделитесь пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

2. человек Аватар для LegO NSK
    в ИФНС от Вашего работодателя поступила кривая справка 2-НДФЛ за 2007 год, в которой сумма налога исчислена, но не удержана (передана на взыскание в ИФНС).

3. Клерк Аватар для Novice75
    Я сама бухгалтер работодателя и эти справки так же как и отчеты по 2-НДФЛ сама делаю и сдаю и за 2007г.была Выездная налоговая проверка, которая и закрыла НДФЛ по фирме.И сверка расчетов по всем налогам у меня на руках, там тоже все по нулям.

4. Модератор
    Вы случаем квартиру, машину не продавали? Квартиру не сдаете?
    Еще проверьте свою справку 2-НДФЛ за 2007 год. Если зарплату за декабрь получали в январе, там может оказаться неравный НДФЛ исчисленный и удержанный

5. Клерк Аватар для Novice75
    Вы случаем квартиру, машину не продавали? Квартиру не сдаете?
    Этого всего нет, а вот в конце 2008г. купила машину в кредит. Кредит плачу до сих пор.

Но ведь требуют за 2007г.

6. Модератор
    Кредит не имеет отношения к делу. Может у них просто ошибка, чего гадать?

7. Клерк Аватар для Novice75
    да завтра пойду все выясню

8. человек Аватар для LegO NSK
    с которого не был удержан налог