Показано с 1 по 22 из 22
    Клерк

какие налоги платить и когда

Подскажите ,плз, я не бухгалтер, но мне нужна ваша консультация. Я ФЛ заключаю с ФЛ договор на ВОУ. Он платит НДФЛ 13 %. а если услуги длятся скажем 4 месяца и акт пр-сдачи подписывается один за 4 месяца, но по договору есть предоплата, которая выдается под расписку. с какой суммы платить НДФЛ с общей за 4 мес. или по мере выдачи предоплаты и с суммы предоплаты и до какого числа? А если предоплата ежемесячно, то как тогда и одинаковая платить НДФЛ, ежемесячно или после подписания акта со всей суммы?
    А еще ЕСН. кто-то говорит что надо платить мне, а кто-то говорит что не надо,т.к. невыясненные платежи и мне в зачет не пойдут. Хотя по НК подпадает, а налоговой сказали, что не надо. ничего не понимаю кому, чему верить НК или налоговой?
    Поделиться с друзьями

человек Аватар для LegO NSK
    Ksenichka, пп.1 п.1 ст.228
    Годовая декларация, срок уплаты по ней - 15.07.2010.

А еще ЕСН
    Угу.

Клерк
    LegO NSK значит можно подать один раз в год и со всего дохода уплатить НДФЛ. я правильно поняла?
    а как ЕСН будет платить ФЛ? вы тоже считаетет, что ЕСН надо?а если я не заплачу ЕСН, т.к. в налоговой меня проконсультировали, что его платить не надо, хотя я доказывала, что надо, там просто посмеялись?

Модератор
    Не надо платить ЕСН.

Клерк
    А как же тогда ст.235, 236,237 НК?

Модератор
    ст.236
    3. Указанные в пункте 1 настоящей статьи выплаты и вознаграждения (вне зависимости от формы, в которой они производятся) не признаются объектом налогообложения, если:
    ...
    у налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, или физических лиц такие выплаты не уменьшают налоговую базу по налогу на доходы физических лиц в текущем отчетном (налоговом) периоде.