Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк

экспортный НДС

Здравствуйте!
    Я не бухгалтер и очень прошу помочь разобраться:

ПОЧЕМУ вообще в принципе возникает обязанность платить экспортный НДС? Ведь мы продаем товар!! И НДС должен платить наш покупатель, т.к. в сумме счета мы выставляем "в т.ч. числе НДС 18%". Но так как наш покупатель нерезидент, значит никто НДС не платит.

Помогите разобраться пожалуйста!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    в сумме счета мы выставляем "в т.ч. числе НДС 18%"
    а почему?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    а почему?
    получается, что потому, что мы являемся посредником в уплате НДС. А все для того, чтобы донести бремя по оплате до конечного потребителя
    Но вот только НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ведь нерезидент не может быть плательщиком НДС!!! А почему МЫ за него должны платить?

4. Клерк
    нерезидент не может быть плательщиком НДС
    так зачем ндс выставляете?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

5. Аноним
    Гость
    так зачем ндс выставляете?
    аааа. понял. нет, это я просто привел пример, как было бы, если бы продавали резидентам. То есть плательщиком НДС является покупатель-резидент. И это логично.

Но так как продаем нерезидентам, то возникает вопрос: почему мы, как продавцы товара, должны платить экспортный НДС? (основное противоречие - НДС при продаже должен платит не продавец, а покупатель)

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    аааа. понял. нет, это я просто привел пример, как было бы, если бы продавали резидентам. То есть плательщиком НДС является покупатель-резидент. И это логично.