Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. Аноним
    Гость

хотят оформить прогул

Я студент и устроился на работу летом в фирму. Когда устраивался сразу договаривался с работодателем, что с осени буду учиться и не смогу постоянно быть на работе. Его все устроило. После испытательного срока был заключен трудовой договор на полный рабочий день.

Прошло время, я отработал у них пол года и попросил отпуск. Мне подписали заявление и я ушел в отпуск на время зимних каникул. Но после выхода с каникул узнал расписание, по которому уже не смог совмещать работу и учебу. Вышел из отпуска и сразу подал заявление на увольнение по собственному желанию. Начальник сказал, что надо будет отработать две недели по закону. Я ему сказал, что не смогу появляться каждый день, и он попросил предоставить мое расписание занятий заверенное в деканате. Сегодня я не вышел на работу в связи с тем что были занятия в институте (вроде не должно было быть проблем, т.к. с ним все было оговорено заранее). Вечером раздается звонок и мне сообщают, что этот день засчитают прогулом и испортят трудовую книжку, если я не буду появляться там ежедневно. Как быть в такой ситуации? Можно на них каким-то образом подействовать?
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Аноним, форма обучения у вас какая?

3. Аноним
    Гость
    очная дневная форма (обучение платное).

4. N_Y
    Аноним, предупредить работодателя об увольнении вы обязаны за 2 недели. Но уволить вас раньше-его право. Попробуйте договориться. Если нет-можно "заболеть" на эти 2 недели.

5. Аноним
    Гость
    при каких обстоятельствах могут оформить прогул? Возможности "заболеть" не имею и тем более уже отработал одну неделю почти.

6. N_Y
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    при каких обстоятельствах могут оформить прогул? .
    при отсутствие на рабочем месте более 4-х часов без уважительных причин.

7. Аноним
    Гость