Показано с 1 по 26 из 26
    Аноним
    Гость

АДВ-11, подскажите

Здравствуйте Уважаемые Бухгалтера!

У меня ООО УСН Москва зарег. в ноябре 2008г. Деятельности нет, зарплаты нет, сотрудников нет (только я -гендир). Я сама не бухгалтер и надежда у меня только на Вашу помощь.
    Из годовой отчетности мне остался только ПФР и вот с ним возникли трудности. Здесь я прочитала, что требования об отчетности в разных ПФ разные. Позвонила в свой, обрисовала ситуацию (дея-ти нет, зарплаты нет и т.д.) - на что мне сказали - привозите письмо об отсутствии деятельности и форму АДВ-11.

Найдя в интернете форму, стала ее изучать и поняла, что мало чего понимаю:
    1. Есть строчка "Количество пачек с исходными документами СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2" - что здесь ставить? Нужно ли заполнять формы СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2?
    2. "Число застрахованных лиц, представленных в формах СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2:" - а здесь что ставить?
    3. "Код основного тарифа:" - какой код? Где узнать?
    4. "Код дополнительного тарифа:" - а это?
    5. В таблицах у меня будут нули, да?
    6. А что такое признак тарифа?

И еще, здесь все что-то пишут про дискеты, на которых, что-то сдают - я так понимаю мне ничего не надо сдавать на дискете?

Простите, пожалуйста, за бестолковость, но больше мне спросить некого. Помогите.
    Заранее огромное СПАСИБО
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    По моему скромному мнению Вам нелегко разобраться на первый раз самой. Мой Вам совет, возьмите дискету(не СД) и езжайте в ПФ. Там сидят заполнители, цена вопроса 200р.
    Что нужно
    Наименование организации, рег.№ в ПФ, ИНН, КПП. На себя свой рег № в ПФР, свои Ф.И.О и адрес знаете, печать

Главное, не откладывать на последний(28.02) день, там будет что то страшное

Аноним
    Гость
    Спасибо за ответ, но мне это не подходит, т.к. в моем ПФ уже народу тьма - я туда ездила, чтобы узнать ЧТО мне сдавать. С большим трудом, но дозвонилась и узнала про эту форму.