Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Смешно Счет ИП в Русь-банке

Привет всем. Только что был в Русь-Банке.
    Как только были проверены мои документы и я был одобрен на открытие р/с, девушка заявила мне что имеется ФЗ, в котором говорится что я не могу обналичивать более 50% от суммы на счету (конечно, такого ФЗ нет, сообразив что я не профан, она поправила и сказала что это у них такой внутренний распорядок). Моё завление что доходы ИП это его деньги эффекта не произвело... Более того мне было сообщено, что если я только буду обналичивать то мне придется заполнять бумажки (типа отчитываться куда я трачу деньги! ну ППЦ!)
    Однако девушка обрадовала что можно переводить на пластик и никто запретить этого не может. Короче, кто имел дело с этим банком подскажите стоит ли там открываться ИП (просто бесплатное ведение счета очень заманивает).
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Good_Master; 25.02.2009 в 15:01.

2. Клерк
    такие условия практически во всех банках, что поделать времена сейчас такие.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от dementor Посмотреть сообщение
    такие условия практически во всех банках,
    За всех то не надо говорить.

4. Кустарь с мотором
    Я вывожу через пластик из Русь-Банка 90% поступлений - проблем нет, за исключением новомодной комиссии за перевод самому себе (0.3% , min 20 руб.). Радует, что эта комиссия снимается вместо обычной комиссии за платежку, а не вместе с ней.

Бесплатность обслуживания - весьма условна, так как интернет-банк не бесплатен, а без него - не жизнь

Еще однажды захотели, как это сейчас модно, получить рассчет лимита остатка кассы ИП (!), но вполне удовлетворились письменным посыланием в.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от SergeiP Посмотреть сообщение
    Я вывожу через пластик из Русь-Банка 90% поступлений - проблем нет, за исключением новомодной комиссии за перевод самому себе (0.3% , min 20 руб.). Радует, что эта комиссия снимается вместо обычной комиссии за платежку, а не вместе с ней.