Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Финансовое и налогововое планирование

ДД! стоит задача оптимизировать финансовую схему работы юридического лица, по образованию я не бухгалтер, но решения принимать мне. В компании работаю несколько недель.
    Исходные данные: 3 юр.лица работают на УСН, из них 2 на 6%, 1 на 15%, есть одно юр. лицо на общей системе. Клиенты компаниии нуждаются во входном НДС, поэтому от лиц на УСНе нужно отходить, возможно с введением новой ценовой политики.

Как я это себе представляю:

1 этап. Формирование расходной части. Выделение 4 основных груп расходов по принципу расходы с НДС или без НДС. Учитывается данный вид расхода при расчете базы по налогу на прибыль или нет.

2 этап. Перенос основных средств (автомобили коммерческий транспорт) с упрощенца (6%)(я офигел когда узнал) на юр.лицо с общей системой, для последующей амортизации и учета расходов на его содержание.

3 этап. Составление кеш флоу с расчетами по НДС к уплате и к зачету, налогу на прибыль, ЕСН, налога на имущество и т.д. и в этот момент найти оптимальное значение переносимого с лиц на УСН оборота, при котором сумма налогов стримится к заданному значению. Возможно, на этом этапе внести корректировки в расходную часть.

4 этап. Подписание новых договоров с клиентами.

Прошу вынести эту программу на рассмотрение профессионалов в финансовом планировании.
    Если все написано правильно, тогда у меня есть вопросы

1. Расчета оптимальной суммы уплачиваемых налогов в зависимости от оборота при общем режиме. Например (НДС,налог на прибыль, ЕСН, налог на имущество)=0,15???*Выручку

2. Может у кого-нибудь есть такие расчеты по кеш флоу? Буду благодарен за помощь.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Перенос основных средств (автомобили коммерческий транспорт) с упрощенца (6%)(я офигел когда узнал) на юр.лицо с общей системой, для последующей амортизации и учета расходов на его содержание.
    Это чтобы налог на имущество побольше платить?

Клерк