Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

РБП и документы - на основании чего списывать?

Здравствуйте!
    Я новичок и никогда не сталкивалась с РБП. Сейчас директор собирается покупать страхование личной ответственности (мы экспедиторы-посредники) на год. Как я понимаю, я должна буду списывать расходы равномерно в течение года ежемесячно. Но возникли затруднения.

1. Гена договорился, что мы оплачиваем сумму, нам через полгода дают документы за первые полгода, потом через полгода документы на остальную половину. Я понимаю, как быть, если ты что-то купил, получил документы и на их основании принимаешь купленное к учету. А тут документы будут только через полгода. И на основании чего я начну списывать эту сумму? Как потом документы полугодовые учесть?

2. Принимаю я сразу на 97, или сначала на 60 (я думаю, это можно через 60 счет, а списать на 20, как и все наши затраты)?

3. У меня 1С 8, нашла справочник РБП. Завожу новую запись для этого страхования, а вписать могу только название, при нажатии на остальные нужные поля все становится залипшим серым, вписать ничего не дает. Я что-то не так делаю? Подскажите, кто с этим в 1С 8 работал, пожалуйста! Может, "не с того конца" захожу? Может, вручную как-то надо делать все списания тогда?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Инна_О
    Гена договорился, что мы оплачиваем сумму, нам через полгода дают документы за первые полгода, потом через полгода документы на остальную половину.
    Аванс тут, а не РБП.
    ...,а на бумажке написано: Д-слева, К-справа
    .

Клерк
    Цитата Сообщение от Инна_О Посмотреть сообщение
    Аванс тут, а не РБП.
    То есть через полгода мне разом можно будет списать в расходы это все по получении документов, как при обычной покупке?

Клерк Аватар для Инна_О
    судя по тому, что вы написали - да.
    странно это только... обычно полис о страховании дают сразу с началом периода стахования.
    ...,а на бумажке написано: Д-слева, К-справа
    .

Клерк