Показано с 1 по 11 из 11
    Светлана М
    Гость

Имущественный налоговый вычет. Зажали деньги!!! Что делать?!

Документы подавала 15 октября. Камеральная проверка прошла быстро - за два месяца. 15 декабря написала заявление о перечислении денег на счет. Но вот уже март месяц, а денег нет. (3 месяца прошло с даты подачи заявления, 2 мес с даты обнаружения нарушения).
    Налоговая ссылается то на новую компьютерную программу, то на Московское Казначейство. Когда произойдет ЧУДО, не известно.
    Порылась в инете: "В соответствии с п.9 ст. 78 НК РФ возврат налога производиться в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате...." Составила "сырое" (так как я не юрист) заявление в В ГОСУДАРСТВЕННУЮ НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
    Хочу спросить друзей по несчастью:
    1. имеет ли смысл отправлять подобные послания?
    2. у нас так все плохо в государстве, что денег этих мы никогда не получим? налоговые агенты говорят про кризис, что денег нет и т.д. и т.п....
    3. по закону мне надо спешить, т.к.: "Обжаловать действия или бездействие налоговых органов можно в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в арбитражный суд. Жалоба подается в течении ТРЕХ МЕЯЦЕВ со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав." получается, что если человек не успел в эти три месяца подать жалобу, то он может вообще своих законных денег не получить?! т.к. жаловаться уже будет некуда.

Создается впечатление, что в сложившейся ситуации налоговый вычет получат только самые "борзые": либо по блату, либо через суд...
    Поделиться с друзьями

Irusya Irusya вне форума
    N_Y
    Светлана М, по камералке акт получали? за вами право признали?

alecsa alecsa вне форума
    Клерк Аватар для alecsa
    Имущественный налоговый вычет