Показано с 1 по 11 из 11
    Светлана М
    Гость

Имущественный налоговый вычет. Зажали деньги!!! Что делать?!

Документы подавала 15 октября. Камеральная проверка прошла быстро - за два месяца. 15 декабря написала заявление о перечислении денег на счет. Но вот уже март месяц, а денег нет. (3 месяца прошло с даты подачи заявления, 2 мес с даты обнаружения нарушения).
    Налоговая ссылается то на новую компьютерную программу, то на Московское Казначейство. Когда произойдет ЧУДО, не известно.
    Порылась в инете: "В соответствии с п.9 ст. 78 НК РФ возврат налога производиться в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате...." Составила "сырое" (так как я не юрист) заявление в В ГОСУДАРСТВЕННУЮ НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
    Хочу спросить друзей по несчастью:
    1. имеет ли смысл отправлять подобные послания?
    2. у нас так все плохо в государстве, что денег этих мы никогда не получим? налоговые агенты говорят про кризис, что денег нет и т.д. и т.п....
    3. по закону мне надо спешить, т.к.: "Обжаловать действия или бездействие налоговых органов можно в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в арбитражный суд. Жалоба подается в течении ТРЕХ МЕЯЦЕВ со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав." получается, что если человек не успел в эти три месяца подать жалобу, то он может вообще своих законных денег не получить?! т.к. жаловаться уже будет некуда.

Создается впечатление, что в сложившейся ситуации налоговый вычет получат только самые "борзые": либо по блату, либо через суд...
    Поделиться с друзьями

Irusya Irusya вне форума
    N_Y
    Светлана М, по камералке акт получали? за вами право признали?

alecsa alecsa вне форума
    Клерк Аватар для alecsa
    Имущественный налоговый вычет
    немного недопонимаю. Раз имущественный - то по НДФЛ, правильно?-3- НДФЛ сдается с начала года до 30 апреля. т.е. самый ранний срок ее подачи в моем понимании - 01 января 2009? (и то невероятно, на 01.01.09. еще форма не была утверждена и бухгалтерия ваша еще не отчиталась).
    Или вы подавали заявление на получение вычета о работодателя (его текущим годом подают). его рассматривают в течение месяца, но тогда не от гос-ва возврат, а от работодателя.
    уточните, пожалуйста, какой налог и за какой период.
    ИМХО, если это все-таки имущественный вычет по НДФЛ, то они отсчитают 2 месяца с даты начала приема 3-НДФЛ в 2009 году, и от этого уже пойдут сроки. Но ведь тогда форма не та?
    да, и что значит
    2 мес с даты обнаружения нарушения

LegO NSK LegO NSK вне форума
    человек Аватар для LegO NSK
    alecsa, речь не о НДФЛ за 2008 год и обязанности сдачи декларации в срок. Автор сдал декларацию с вычетами и хочет денежки вернуть, на такую декларацию срока нет.

alecsa alecsa вне форума
    Клерк Аватар для alecsa
    LegONSK, простите мне тупость. т.е. получить имущественный вычет по ст. 220 НК можно, подав декларацию в любой момент? я честно не знаю
    мы хотя-бы об НДФЛ говорим?

Чиж Чиж вне форума
    Клерк Аватар для Чиж
    alecsa, об НДФЛ.
    Если у вас есть право на имущественный вычет и право (а не обязанность) подать декларацию, вы можете это сделать и позже оговоренного срока 30 апреля.
    У автора наверняка имущ. вычет не прошедшего 2008 года.

1. имеет ли смысл отправлять подобные послания?
    Только если собираетесь в суд и собираете еще одно доказательство невозврата.
    В общем, практически бесполезно ИМХО.(((

Мне в ответ написали (кстати, тоже Московская область), что мой вычет подтвержден, данные переданы в вышестоящие инстанции и т.д.... В конце письма принесли извинения.
    2. у нас так все плохо в государстве, что денег этих мы никогда не получим? налоговые агенты говорят про кризис, что денег нет и т.д. и т.п....
    Положенный месяц никогда не соблюдался, а я уже 4 года возмещаю. В прошлом году мне перечислили в течение 3 месяцев, и это был самый короткий срок.
    Создается впечатление, что в сложившейся ситуации налоговый вычет получат только самые "борзые": либо по блату, либо через суд...
    Нет, просто гос. машина по-прежнему неповоротлива.

Теоретически можно вернуть деньги примерно через 3 недели после подачи декларации Это если ходить, зудить, просить, пинать)))

Чиж Чиж вне форума
    Клерк Аватар для Чиж
    ....Это если налог перечислялся по месту жительства...

***И вы в той инспекции налоговый инспектор***

Чиж, скорее "и вы там работаете"

Чиж Чиж вне форума
    Клерк Аватар для Чиж
    Отож.
    Светлана М, по п.3 не подскажу-опыта не имею.
    Но мне кажется, срок можно отсчитывать от "дня необнаружения ожидаемой суммы на своем лицевом счете".

Светлана М, не переживайте, право на жалобу у Вас сохранится даже после возврата денег на счет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)