Показано с 1 по 30 из 30
  1. Клерк

З/п аванс в 1С 8 - как правильно?

Здравствуйте!
    На днях директор наконец-то озадачился выплатой зарплаты 2 раза в месяц (после устрашающей статьи). Я пришла недавно, до меня з/п выплачивали как придется, примерно раз в 2 месяца (прежний бух мотивировал тем, что зп маленькая, и при штате всего 3 человека суммы выплат по правилам будут подозрительно маленькими, по той же причине отказались от налоговых вычетов). Я новичок и в 1С и в бухгалтерии, и, если последние 3 месяца без проблем делала зарплату в месяц раз, то как правильно оформить аванс, пока не пойму.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно разобраться с авансом (зп фиксированная, без надбавок, начисляла последним числом месяца, платила в первых числах. Сейчас планируем платить аванс 16 числа, остальное - 1 числа следующего месяца). Подозреваю, что нужно будет как-то проводками вручную оформлять? Или надо аванс начислить как зарплату, но раньше времени, и выплатить половину? Просто как-то, видимо, надо увязать две выплаты в одно начисление.
    Также не знаю, надо ли составлять на каждую выплату отдельные платежные ведомости.
    Наверняка кто-то из нас знает, как верно все это сделать.
    Заранее благодарна.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось grebenka; 13.03.2009 в 15:17.

2. Клерк
    Жаль, остаюсь без ответа. Тем слетела вниз быстро, или не стоит внимания?

3. Клерк
    Зайдите: Зарплата -Зарплата к выплате организаций.
    Добавьте своих работников и проставьте апвансы. Распечатайте ведомость. Через РКО сделайте выплату по ведомости.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Т.Наталья Посмотреть сообщение
    Зайдите: Зарплата -Зарплата к выплате организаций.
    Добавьте своих работников и проставьте авансы. Распечатайте ведомость. Через РКО сделайте выплату по ведомости.