Показано с 1 по 20 из 20
  1. Клерк

Вопросы по работе с банком

Здравствуйте,
    У меня вопрос по работе с банком. Я полный чайник, даже толком не знаю, как док-ты называются, .т.к только начинаю работать ИП. Ситуация следующая: я ИП 15%. Должна фиксировать все расходы. Схема моей работы посредническая: покупаю за безнал у одного и продаю за безнал другому. Как фиксировать мои расходы:
    1. по оплате поставщику услуг (каждый раз после оплаты просить у банка какой-то документ, который подтверждает, что я перевела деньги или, например, попросить какой-то сводный документ за определенный период, в котором отражались бы мои расходы?. Я даже не знаю, как эти док-ты называются
    2. по работе с самим банком (документы, подтверждающие, что я плачу абонентскую плату за обслуживание и пр.).
    дополнительно сообщу: пока программы «Банк-Клиент» у меня нет и пока ее устанавливать не собираюсь. Поэтому за каждую «бумажку» необходимо платить. Вот и пытаюсь определить оптимальный вариант.
    Надеюсь, объяснила все доступно…
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Миляуша,
    1. просить у банка не надо. Будет выписка , к ней все ваши п/п , которые вы оплачивали поставщикам .
    2. к выписке будут прилагаться все документы , в том числе мемориальные ордера за РКО обслуживание.
    лето - это маленькая жизнь

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Миляуша Посмотреть сообщение
    1. по оплате поставщику услуг
    Как бывший работник банка сообщаю Вам: