Показано с 1 по 2 из 2
    Клерк

Расходы и ОС вновь созданного ООО

Здравствуйте! Месяц назад создали ООО по УСНО Д-Р, будем заниматься фотоуслугами. Бухгалтерию я буду вести сама, но так как пока я чайник,
    есть очень важные вопросы:

1. http://www.26-2.ru/article_308.html - тут рассматривается ситуация, когда фирма закупает оборудование и арендует помещение до начала ведения деятельности и получения доходов. У нас похожая ситуация - закупаем технику, взяли помещение в аренду. Доход предполагается через 2-3 недели (будет отктытие).
    Возможно ли записывать все нынешние траты в расходы?

2. http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9101 - тут я прочитала, что объекты стоимостью менее 20000 руб. не признаются основными средствами. В самой статье, как я поняла, описывается, как учитывать эти объекты при общем режиме. А мы на УСНО.
    У нас в основном вся техника - принтер, сканер, ксерокс, фотоаппарат - менее 10000. Как мне ее учесть? Можно ли записать в расходы? Подскажите, пожалуйста, куда именно.
    Также есть оборудование стоимостью более 20000 - т.е. подходит под "основное средство".
    Есть столбец "Срок полезного использования объекта основных средств или нематериальных активов". Сложно сказать, сколько прослужит торговый павильон 1--5-10 лет? Нужно ставить точную цифру? К этому в налоговой придираются?

3. Расходы на основное средство нужно записывать единоразово, в квартал, когда оно куплено - или равными частями до конца года?

4. Документы, необходимые для того, чтобы подтвердить факт расходов - только накладная? Закупаем технику в Интернет-магазине на компанию, нам выписали накладную с нашими реквизитами.

Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    тут я прочитала, что объекты стоимостью менее 20000 руб. не признаются основными средствами.
    Вообще-то это написано в Налоговом кодексе.
    У нас похожая ситуация - закупаем технику, взяли помещение в аренду. Доход предполагается через 2-3 недели (будет отктытие).