Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Где искать ответ

Я не юрист, и к сожаления знания в этой области довольно скудны. Часто надо узнать есть ли у меня права, что-то требовать или есть ли обязанности у других субъектов, которые (обязанности) мне могу облегчить жизнь.
    Я понимаю, что если вопрос серьезный и глубокий, то надо обращаться к юристам, но обращаться ради любой мелочи тоже глупо, есть ли какой-то алгоритм поиска ответа на правовой вопрос? Может быть есть сайт со списками законов, комментариями, поиском?
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Может быть есть сайт со списками законов, комментариями, поиском?
    мы все вас тут давно ждем
    вопрос конкретный есть какой-то?)

3. Аноним
    Гость
    Вопрос я задал в новой теме (Обязаны ли медучреждения делать копию карты по просьбе? (не выписку, а именно копию карты)

Но все интересно есть ли какие-то ресурсы со сводом законов хотя бы?
    Или для этих целей есть только экспертные системы (Консультант и тп)

4. Модератор
    Аноним, чем Вас не устраивает Консультант и т.п.? Полнее баз нет

5. Аноним
    Гость
    Ну хотя тем, что Консультант платный.
    Просто получается тогда что б знать собственные права и обязанности мне необходимо закончить юрфак? В открытом и бесплатном (интернет, может быть книга) виде есть база данных по всем законам и тп?

6. Модератор
    Ну хотя тем, что Консультант платный.
    Вчерами и выходные он бесплатный.
    Просто получается тогда что б знать собственные права и обязанности мне необходимо закончить юрфак?
    А Вы думаете пять лет юристов в институте зазря учат И можно так вот, посмотрев один закон, сразу все узнать и понять?
    Мало читать законы, надо еще понимать их смысл, и уметь их между собой увязывать.
    А для неюристов печатают популярные книжки, типа "как защитить себя в суде" и т.д. Найти можно в любом книжном магазине.
    есть база данных по всем законам и тп?