Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. Клерк

Бухгалтерия для чайников!!!

я вот вообще чайник в бухгалтерии, но, т.к. нет бухгалтера, именно мне придется заниматься этим гиблым делом самостоятельно. во-первых, хотелось бы знать как, куда и в какой форме надо подавать документы на нанятых сотрудников.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Вы кто? ИП? Юридическое лицо?

3. Клерк
    я юрлицо. только только открыл свой небольшой бизнес, вообще-то я юрист. изучал бухучет в универе, но мало что помню из этого курса. какие-то проводки могу делать, 1С все таки изучал. но вот с отчетностью вообще засада. помогите кто чем сможет

4. Модератор
    Если юрлицо, то персональных сведений на сотрудников не надо подавать до конца года. Закончится год - отчитаетесь в налоговую и ПФ.

А вот все остальное....СтОит все-таки нанять бухгалтера, тем более, если Вы не единственный работник на предприятии.

5. Модератор Аватар для бух2007
    куда и в какой форме надо подавать документы на нанятых сотрудников
    Ну например, получить на них полисы мед. страхования.

6. Sahamina
    Гость

срочно! Пожалуйста, помогите

Я 3 недели назад устроилась в строительную организацию, бухгалтером.
    С чего мне начинать? Опыта никакого(((
    по Сбисс++ нужно сделать годовые налоговые декларации...ф1, ф2...как их заполнять?
    Пожалуйста, помогите!(((

7. Клерк Аватар для OlgaK
    Sahamina, деятельность была? Отчетность за 9 мес есть?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

8. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Sahamina Посмотреть сообщение
    Я 3 недели назад устроилась в строительную организацию, бухгалтером.
    С чего мне начинать? Опыта никакого(((!(((
    увольтесь с должности бухгалтера!
    совесть надо иметь - вы действительно считаете, что можно освоить работу бухгалтера по форуму? это вопиющее неуважение к специалистам

9. Модератор Аватар для бух2007
    Аноним, ну не все так безоблачно.