Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Зарплата

Аноним
    Гость

Зарплата

подскажите, пожалуйста, я начинающий бухгалтер, директор меня совсем запутал.
    Нам надо за месяц выплатить зарплату. налоги пока он не хочет платить,т.к. фирма только открылась и пока убыток.Он предлагает оформить договор услуги, типа физ лицо сам должен платить за себя налог.Мне кажется это не верно. Я предлагаю сделать займ и возвратом займа оплатить зарплату. Единственное, как перед банком отчитаться...ведь расходы только на хоз нужды, командировки и зарплату.Возврат займа там не прописан. Что можно сделать?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для tinkaer
    С договора услуг тоже надо налоги платить Как это возвратом займа оплатить?
    Подпись отключена за неуплату

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    Как это возвратом займа оплатить?
    Учредитель дает директору типа займ на самом деле только на бумаге, а мы из выручки типа возвращаем на бумаге, а на самом деле выдаем зарплату, вот только как с банком быть?

Клерк Аватар для tinkaer
    Зачем так сложно - не проще ли оформить все как надо - ну нет денег на зарплату - оформить займ, появятся деньги - отдадите. Или вы вообще зарплату официально не собираетесь начислять?

Аноним
    Гость
    Собираемся, вот только еще займом хочу прикрыть покупку ККМ, т.к. когда ее покупали не было денег ни на расчетном ни в кассе, и дир без документов из кассы много денег потратил

Клерк Аватар для tinkaer
    Ну так а в чем тогда проблема - оформляете займ, выплачиваете з/п, платите налоги, а потом этот займ возвращаете

Аноним
    Гость
    проблема в том, что как быть с банком, ведь по скольку займ виртуальный то по рс не будет движения, т.е. налом, а мы, когда получали лимит кассы, не прописывали там возврат по займам. вот в этом трудность

Клерк Аватар для tinkaer