Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк Аватар для Catmos

Производство в 1С

Добрый день! Руководство создало маленький цех по производству полотенцесушителей. Подскажите пожалуйста где можно прочитать как в 1С правильно проводить закупку материалов, передачу их в обработку, передачу готовой продукции на склад и продажу ее. Не ругайтесь пожалуйста за такие вопросы. Я начинающий бухгалтер и пока только занималась проводками купли-продажи и услуги.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Catmos, так вас проводки интересуют или как их получить в 1с? (Разновидностей 1с много, кстати)

3. Клерк Аватар для Catmos
    1С - 7.7
    как сделать проводки я примерно знаю, а вот как сделать это в 1С?

4. Модератор Аватар для Январь
    закупку материалов
    Поступление материалов
    передачу их в обработку
    Перемещение материалов
    передачу готовой продукции на склад
    Передача ГП на склад
    продажу ее
    Отгрузка товаров, продукции
    + "закрытие месяца"

5. Клерк Аватар для Catmos
    Спасибо, пойду пробовать cделать все это в 1С

6. Клерк Аватар для maria.2416
    Начала работать в 1с-производство.Не могу понять,как правильно установить нормы расхода на выпуск продукции,чтобы формировалась правильная себестоимость ГП.
    В номенклатуре ГП,в нормах ставлю только расход непосредствнно материалов,а с 20 и 26 расходы должны же распределяться пропоционально ГП "закрытием месяца".а у меня получается что сч43 = сч20 по стоимости,и на 90.2 попадает только 26счет,а 20 нигде в оборотке не нахожу

Объясните,пожалуйста, что же не так?????

7. Клерк
    Цитата Сообщение от maria.2416 Посмотреть сообщение
    Объясните,пожалуйста, что же не так?????
    Для начала не так названа программа, с которой работаете.

8. Клерк