Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Вопрос Норма часов рабочего времени на сменном производстве

Добрый вечер!
    Я сама не бухгалтер, поэтому очень надеюсь на вашу помощь.
    Помогите выяснить каким образом определяется норма часов рабочего времени в месяц на производстве, имеет ли право частная организация устанавливать эту норму самостоятельно.
    Я работаю посменно, 4 через 2: 2 дн смены по 11 часов ( с 08,00 до 20,00 ( в т ч обед 1 час)) +2 ночн смены по 11 часов (с 20,00 до 08,00 ( в т ч обед 1 час)) + 2 дн выходной.
    Такой график работы установлен на предприятии недавно и у меня есть подозрения (возможно не обоснованные), что расчет з/п ведется не верно.
    Для проверки я руководствовалась Календарем учета раб. времени на 2009 г. Например, мой расчет на май:
    2-я неделя мая ( 04.05.-10.05) = 4 дн *8 час + 1 день *7 ч (предпраздничный) = 39 часов
    3-я нед мая = 4 дня* 8 час = 32 часа
    4-я и 5-я нед = по 40 часов.
    Итого месяц = 151 час.
    Я считаю, что в мае отработанные мной часы сверх 151 часа должны оплачиваться как сверхурочные с применением коэффициента, в т ч отдельно должны считаться ночные смены и работа в выходные дни,т е за отработанные 151 ч. я должна получить свой оклад, за часы отработанные сверх, в выходные, ночью - дополнительные деньги.
    Возможно, я не права.
    Очень расчитываю на вашу помощь.
    Помогите разобраться, каким образом предприятие должно расчитывать мою з/п.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для tinkaer
    Почитайте про суммированный учет рабочего времени - похоже это ваш вариант.
    Подпись отключена за неуплату

3. Клерк
    Алина_vsv, чтобы рассчитать сверхурочные, Вы должны знать учетный период (месяц, квартал, ... Это то время по производственному календарю , с которым сравнивается отработанные Вами часы). Об этом скажут в бухгалтерии. Сверхурочные считаются за конкретный учетный период.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему