Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Смена учредителя

1. Учредитель и генеральный директор (в одном лице) компании хочет "продать" 100%.
    2. Новый учредитель будет только учредителем геной будет другой.

Голова кругом Помогите я бухгалтер и не знаю какие документы и какой порядок действий!!

Знаю только что нужно заполнить заявление и формы 13, 14. Если у кого есть рыбки таких док-ов скиньте плизззззззз.
    Поделиться с друзьями

2. Гражданин РФ Аватар для Молний
    Может лучше немного заплатить и Вам квалифицированно все сделают?А все с экономленное время Вы сможете посвятить своей работе!
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Dilitant Посмотреть сообщение
    1. Учредитель и генеральный директор (в одном лице) компании хочет "продать" 100%.
    2. Новый учредитель будет только учредителем геной будет другой.

Голова кругом Помогите я бухгалтер и не знаю какие документы и какой порядок действий!!

Знаю только что нужно заполнить заявление и формы 13, 14. Если у кого есть рыбки таких док-ов скиньте плизззззззз.
    Воспользуйтесь поиском, на форуме каждая 10 тема примерно об этом. А насчет рыбок, на клерке они, например, точно водятся, здесь и ловите.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Молний Посмотреть сообщение
    Может лучше немного заплатить и Вам квалифицированно все сделают?А все с экономленное время Вы сможете посвятить своей работе!
    Жадный ён
    Говорит кризис на дворе! Нужно экономить вот так!

5. Гражданин РФ Аватар для Молний
    ну так хоть ссылочку эту ему дайте.Пусть подумает
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=262084
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

6. Гражданин РФ Аватар для Молний
    ладно.Давайте мыло в личку.Но сегодня не отвечу.Могу только завтра скинуть!Диск в машине, мешина на стоянке!
    (ох уж этот альтруизм!)

7. Клерк
    rozin79@rambler.ru

Заранее СПАСИБО!!