Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Помогите! Не запускается 1С

Ребята, может кто-нибудь сталкивался с таким. Подскажите, что можно сделать. Я в 1С 8.1 обновила через интернет конфигурацию. Теперь при запуске 1С выводится сообщение: "Установка соединения с информационной базой запрещена. Администратор просит вас завершить работу системы самостоятельно, в связи с необходимостью обновления конфигурации." Нашла, что нужно через командную строку открыть с помощью определенных параметров. Но так, как я бухгалтер, то сами понимаете, не могу я их до кучи сложить. Что нужно за чем ставить. Может кто-нибудь поможет?
    Поделиться с друзьями

Умный Клерк!
    в каталоге базы грохните файлик 1Cv8.cdn
    и все нормализуется.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

Аноним
    Гость
    Ой, спасибочки. Все получилось. А я уже и не надеялась, что у меня что-то получится. Столько всего перерыла вчера и сегодня. А оказалось все так просто. Огромное, просто огромное спасибо. Вы меня здорово выручили.

Аноним
    Гость

Смешно

Хорошо

Клерк
    Подскажите, а что значит грохнуть файлик? У меня тоже была подобная ситуация, когда после обновления не запускалась база: "Установка соединения с инф. базой запрещена..." После чего пришлось создать новую базу и соответственно было столько мучений

Умный Клерк!
    грохнуть - это значит грохнуть!
    Какие у вас варианты интерпретации этого слова?
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

Клерк
    Удалить?

Клерк
    YESSS!!!

Клерк
    Спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему