Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

ККМ и ИП (УСНО)

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь, что делать: я начинающий бух., совсем еще "зелёный", так сказать, только что оформили ИП на УСН, купили кассовый аппарат, зарегистрировали, мало того что я не знаю как с этой адской машинкой работать, так еще и не знаю какие документы по ней должны быть, может журналы, ордера или еще что-нибудь, как их заполнять, куда и когда предоставлять......помогите, не дайте пропасть. Заранее благодарна
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Софик
    Купите журнал кассира-операциониста, а как его заполнять вы можете спросить даже у своего кассового мастера, котрый обслуживает ваш кассовый аппарат. Он заполняется на основании Z отчетов за смену.

3. Клерк
    журнал уже купили и зарегистрировали его в ИФНС, мне не понятна именно физика процесса: вот например сегодня у нас было 2 продажи за нал (т.к. мы еще только начали свою деятельность, с продажами туговато), пробила я 2 чека покупателям, всё, день закончился и дальше что делать? только этот журнал заполнять? может быть по итогам дня еще что нибудь нужно составить? напишите пожалуйста, если конечно это возможно, более подробно на каком нибудь примере. Заранее благодарна за помощь

4. Клерк Аватар для tinkaer
    По окончании смены снимаете Z-отчет, как это делать, написано в инструкции, да и мастер должен был объяснить. На основании этого отчета делаете запись в журнал кассира-операциониста. Также сумму по Z-отчету заносите в книгу учета доходов и расходов по УСН. Никаких ордеров и журналов ордеров у ИП нет,так как они не ведут бухучет.
    Подпись отключена за неуплату

5. Клерк