Показано с 1 по 24 из 24
    Клерк

Помогите Пытаются выгнать с работы?

Я работаю в организации 8 месяцев и устроена официально, зп вся белая. Ген.директор привел неделю назад управляющего, который не оформляется у нас на фирме. И за 1.5 недели объявил всем, что мы работаем только до 1 мая. Пишите по собственному желанию и уходите. Типа потом не найдете трудовые книжки и.т.д. Что делать в такоом случае? Как себя обезопасить. Сокращать он ненамерен, кричит о банкротстве, но никаких документов нет.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для staff2
    Ген.директор привел неделю назад управляющего
    Судя по Вашему посту, Ваша организация признана Банкротом, начата процедура ликвидации предприятия и назначен управляющий, лицо назначенный именно для этой процедуры.

Но при этом требование
    Пишите по собственному желанию и уходите
    незаконно.
    Вы должны быть уволены по ст.81 п.1 (увольнени в связи с ликвидацией организации) и Вам полагаются в таком случае гарантии, предусмотренные ст.178 глава 27 ТК РФ

Клерк Аватар для РВМ
    Пишите по собственному желанию и уходите
    не пишите

Клерк
    В том-то и дело, что банкротство только на словах, нет никаких комиссий и.тд.

Клерк
    оговоритесь при директоре, что уточните в трудовой инспекции, как правильно написать заявление в этом случае
    даже при банкротстве выплаты сотрудникам вверху по очередности платежей
    мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,
    не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин ...

Не клерк
    Alla Igorevna, на Вас просто оказывается моральное давление. Не поддавайтесь на провокации, не пишите заявление. Но постарайтесь, чтобы Вас не уличили в грубом или неоднократном нарушении трудовой дисциплины.
    Типа потом не найдете трудовые книжки
    Без выдачи трудовой книжки Вас и уволить-то не могут.

Клерк
    Без выдачи трудовой книжки Вас и уволить-то не могут