Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

стоит ли регистрироваться ПБЮЛ?

Здравствуйте!
    В настоящее время работаю программистом на английскую фирму. Заработная плата до сего времени перечислялась на пластиковую карту, сейчас они хотят легализовать свою деятельность и предлагают мне оформить ПБЮЛ, с основным видом деятельности "разработка прораммного обесп-я и консультирование в этой области", затем стоит оформить "упрощенку" с уплатой 6% с доходов и открыть инвалютный счет в банке, куда мои доходы и будут перечисляться. Вопрос к специалистам - есть ли какие-то подводные камни в этой схеме? Мне совсем непонятен механизм получения денег из банка, как все это может происходить?
    Поделиться с друзьями

киник Аватар для stas®
    Галия, я не вижу связи между
    хотят легализовать свою деятельность
    и
    предлагают мне оформить ПБЮЛ
    .

Клерк Аватар для Люлек
    А смысл открывать ПБОЮЛ, хай перечисляют как перечисляли раньше. От этого их легализация не зависит

Клерк
    А в самом деле, работа по контракту на иностранную компанию (в качестве физического лица, не ПБОЮЛ) является трудовой деятельностью? Является ли такая компания работодателем с точки зрения российского законодательства, если она не имеет представительства в РФ (и соответственно - не зарегистрирована ни в ИМНС, ни в фондах)? Получение денег за такую работу не является ли незаконным (в смысле - без регистрации) предпринимательством?
    =
    Константин

Клерк Аватар для Nazar
    Если настаивают на ПБОЮЛе - регистрируйся! Нести расходы на буха будешь, если таких знаний нет. Уточни вопрос по поводу
    легализовать свою деятельность
    может они хотят юрлицо здесь открыть или филиальчик какой? Этож другой вопрос.
    99% юристов портят репутацию оставшихся

киник Аватар для stas®
    Если настаивают на ПБОЮЛе - регистрируйся
    я бы сказал - "объясняй, что это лишнее".

Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    а я бы вообще не посоветовала регистрироваться пбоюлом