Показано с 1 по 22 из 22
    Клерк

отпуск==>увольнение

всем привет!
    я работаю с 12 марта 2008 года. отпуск брал в прошлом году один раз на две недели. сейчас взял отпуск на месяц.
    Вопрос:
    при увольнении, во время отпуска, какая ситуация будет с выплаченными мне отпускными?
    И если окажется, что я должен, то как регулируется такая ситуация? какие варианты?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Если сами не захотите вернуть, могут взыскать в судебном порядке (если по собственному желанию будете увольняться)

Клерк
    подробнее, пожалуйста, сколько взыскать? я плачу деньги через банк или могу отработать их?

Клерк
    Цитата Сообщение от Владислав_85 Посмотреть сообщение
    подробнее, пожалуйста, сколько взыскать? я плачу деньги через банк или могу отработать их?
    Отработать -если новый трудовой договор заключите. А так можно вернуть разницу денежками в кассу предприятия =)

Модератор Аватар для бух2007
    подробнее, пожалуйста, сколько взыскать?
    Не более 20% от суммы к выдаче. А если суммы к выдаче не будет, то и взять с Вас нечего.
    Пусть попробуют через суд взыскать.

Клерк
    то как регулируется такая ситуация?
    Просто удержат лишнее при расчете. В соответствии с ст. 137 ТК РФ.

Клерк
    Просто удержат лишнее
    Удерживать будет не с чего

Клерк
    Цитата Сообщение от Тата13 Посмотреть сообщение
    Удерживать будет не с чего
    круто

Клерк
    Вариантов 3: предприятие просит полюбовно вернуть долг, долг прощается, долг взыскивается через суд.

Клерк
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Не более 20% от суммы к выдаче. А если суммы к выдаче не будет, то и взять с Вас нечего.
    Пусть попробуют через суд взыскать.
    я инженер. для меня слово суд, что-то страшное.

Клерк
    Тогда остается только добровольный возврат через кассу предприятия

Клерк Аватар для Ав-Ав
    А для бухгалтеров страшно по шапке от начальства получить за то, что вы долг не вернете.