Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

Возмещение затрат в доходы?

Уважаемые клерки! Я пока новичок в УСН, и в этом разделе не нашла ответ на такой вопрос. У нас заключен договор на внедерение программного обеспечения. По условиям договора покупатель компенсирует нам расходы на командировки наших сотрудников в другие города. У нас УСН 6% (с доходов). Никак не могу для себя уяснить, должна ли я эти возмещаемые командировочные расходы включать у себя в доходы? Ведь никакой экономической выгоды у меня с этого нет. А с другой стороны, у меня расходы не учитываются совсем.

Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Larky
    Да, это доход... Как же нет выгоды? Чистый прибыток же это компенсирование увеличивает...

3. Клерк
    Если в договоре прописано, что расходы по командировкам возмещаются заказчиком, то это не будет доходом, так как не является реализацией услуг. (мы работаем по такой же схеме, с возмещением командировок). А расходы соответственно - не учитываются в расходах, так как это расходы заказчика.

4. Клерк
    это не будет доходом
    и почему, собственно?
    (мы работаем по такой же схеме, с возмещением командировок
    давно такого замечательного аргумента не было, думал, уже все отучились от него
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

5. Клерк
    ага,и при первой же мож даже камералке хлопнут с вашими домыслами
    все что оплачено вам от поставщика-доход
    а уж вы потом сами в расход ставите согласно авансового отчета сотра

6. Клерк Аватар для Larky
    Цитата Сообщение от мина харкер Посмотреть сообщение
    Если в договоре прописано, что расходы по командировкам возмещаются заказчиком, то это не будет доходом, так как не является реализацией услуг.
    А ведь это ж отрытие! Можно ж прописать, что заказчик возмещает все расходы по смете, и тогда вообще наступит всеобщая благодать...