Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Регистрация ИП, несовершеннолетний

Добрый.

Мне 16 лет. Работаю с 14 лет. Сейчас хочу легализоваться. Платить налоги и отчислять деньги в ПФ. Все таки и спокойнее и стаж идет, контрагенты по другому смотреть будут новые. Но это не ключевой момент, регать я решил на 100%.

Пошел в налоговую, дали маленький листочек с перечнем документов:

Копия ИНН
    Копия паспорта
    Заявление по форме (номер не помню).
    Реквизиты госпошлины.
    3 папки дело.
    30 чистых листов A4.

Я специально переспросил: "Я несовершеннолетний, какие-нибудь специальные разрешения от опекунов (родителей) требуются? Мне ответили нет, заявление заверяется нотариусом, я сам догадался, что и мой родитель там будет фигурировать (ибо у нотариуса бываю часто, и без согласия родителя не заверяют).

Через 2 дня я собрал все доки, скачал с сайта ФНС заявление, заполнил, заверил и принят в местную налоговую.

На что мне тот же сотрудник ответил: "Нужно нот. заверенное согласие".

теперь собственно вопрос:

Оно действительно нужно? Ведь заявление заверенное с согласия опекуна, то есть как я понимаю согласие на осуществление предпринимательской деятельности, родитель ведь видит, что за бумагу я подписываю и заявление это только для реги ИП и может быть использовано.

Мне в принципе не сложно сделать и эту бумажку, но все же хочу услышать мнения юристов.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    как я понимаю никто такое не практиковал?

3. мытарь
    Если вы откроете заявление Р21001, то там на втором листе есть данные о несовершенолетнем, т.е. либо согласие родителей от нотариуса, либо из отдела опеки.Т.е. нотариальное согласие родителей нужно обязательно.

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    30 чистых листов A4.
    а это им зачем?

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Наталья Гор Посмотреть сообщение