Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Какой выбрать код ОКВЭД???

Здравствуйте!

Я пишу на заказ студенческие работы.

Хочу открыть ИП (УСН 6%).

Какой код ОКВЭД подобрать?

Я нашел два, но, видимо, их будет недостаточно:

72.30 - Обработка данных
    74.83 - Секретарские услуги

Спасибо большое за помощь!!!

С уважением, Владимир.
    Поделиться с друзьями

2. управленец, блин... Аватар для Сан Саныч72
    Я студент Иванов, студент 4 курса МГИМО. Друзья постоянно просят у меня списать различные работы. Предлагают за это деньги. Я честный человек, и хочу исправно платить налоги. Регистрирую ИП, какой оквэд выбрать?
    по просьбам друзей разбиваю морды их недругам. За деньги. Регистрирую ИП, какой оквэд выбрать?
    Гыгыгы!!! НИКАКОЙ! Аморальная и незаконная деятельность не классифицируется.

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Сан Саныч72 Посмотреть сообщение

Остроумно, но не умно!

Почему сразу аморально?

Тогда любая коммерческая деятельность будет автоматом аморальной.

Я правильно излагаю, тавагищщи???

4. Ненастоящая Фея Аватар для shrilanka
    93.05 Предоставление прочих персональных услуг

5. Гражданин РФ Аватар для Молний
    93.05 Предоставление прочих персональных услуг
    Тоже так думаю.
    Человек зарабатывает на жизнь СВОИМИ мозгами и своими руками!И я лично не вижу в этом ничего аморального и незаконного!
    А вот тем, кто эти работы заказывает, и надо бить по голове.Потому что, когда врач пришьет вам руку вместо ноги, тогда будет не смешно!(Вам не смешно, другие наверно обхохочутся)
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

6. управленец, блин... Аватар для Сан Саныч72
    Цитата Сообщение от Молний Посмотреть сообщение
    Человек зарабатывает на жизнь СВОИМИ мозгами и своими руками!
    Извиняюсь за реалистичность примера, но, например, Бен Ладен зарабатывает на жисть тоже СВОИМИ мозгами.