Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

Необычный договор переуступки долга

Добрый день, коллеги! Я начинающий бухгалтер и совсем запуталась. Есть договор переуступки долга, но только не совсем пойму. Компания А уступает право требования долга с компании В вместе со своей задолженностью перед компанией В. Мы выполняем работы и услуги для компании В, выставляем ей с/ф и акты выполненных работ допустим на сумму 200 тыс, а они нам проплачивают только 150 тыс., т.к. компания А должна была выполнить работы на 50 тыс. для компании В, но не выполнила а переуступила их нам. И ещё по договору переуступки долга мы денежные средста перечислили не компании А, а согласно письма за компанию А компании С. Теперь я совсем запуталась в проводках, НДС, балансе. Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    требования долга с компании В вместе со своей задолженностью перед компанией В.
    что значит со своей задолженностью ?

Клерк Аватар для Mami-cat
    Цитата Сообщение от laveli Посмотреть сообщение
    Компания А уступает право требования долга с компании В вместе со своей задолженностью перед компанией В.
    Мне так же не совсем понятен этот "узел".
    При буквальном прочтении получается следующее:

1. Компания "А" получила предоплату от "В" в счет выполнения работ, которые она не выполнила. Итого: у "А" дебиторка перед "В" = 50 000 руб.

2. Одновременно с этим, компания "А" то ли выполнила работы, а компания "В" ей их не оплатила, то ли "А" перечислила предоплату "В" и не получила от "В" результатов (товаров, работ, услуг). Итого: у "А" кредиторка к "В" = Х (сумма не указана в задачке).

3. "А" и "В" имеют друг перед другом незакрытые обязательства и, как я понимаю, им было то ли лень, то ли не могут по каким-то причинам осуществить встречный зачет задолженностей.

4. Что получается:
    - компания "К" (это ваша компания) имеет право требовать от компании