Показано с 1 по 10 из 10
  1. Ева_Аlex
    Гость

Эврика Ходатайство о взыскании материального ущерба

Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация, перед новогодними праздниками на меня напали, т.е. украли сумку и телефон, при этом я получила телесные повреждение. Преступников сразу поймали, все имущество вернули. Но мне хотелось бы попробовать взыскать материальный ущерб, могли бы Вы мне уважаемые юристы помочь составить заявление на взыскание этого ущерба. И вообще проконсультировать по этому вопросу. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    О каком материальном ущербе идёт речь,если Вам всё имущество вернули ? Скорее всего,речь идёт о компенсации морального вреда. Вам надо его доказать.

3. Ева_Аlex
    Гость
    Да. т.е. у меня в результате этого были коленки все в крови, сапог порвался, ну и морально мне было страшно, до сих пор страшно по улицам ходить. я не юрист и не компетентна в этих вопросах. помогите пожалуйста.

4. N_Y
    Цитата Сообщение от Ева_Аlex Посмотреть сообщение
    Преступников сразу поймали, все имущество вернули.
    по разбою возбудились?

5. Ева_Аlex
    Гость

Хех

я к сожалению сказать не могу((( я в подробности не вникала))) ну наверное да.

6. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ева_Аlex Посмотреть сообщение
    я к сожалению сказать не могу((( я в подробности не вникала))) ну наверное да.
    То есть к следователю в качестве потерпевшей вас не вызывали/ в суде вы показания также, соответственно, не давали, посадили злодеев или нет, вы не в курсе, а вообще говоря то, что вы хотите, нужно было заявлять на следствии и в суде суд бы рассмотрел ваше ходатайство.

7. Ева_Alex
    Гость
    Только что из суда! злодеев посадили. по 3 года каждому дали. я сказала что хочу моральный ущерб возместить. Прокурор была против. злодеи соответственно тоже. Но судья решил иначе и присудил возместить мне ущерб в размере 40 000 руб. только вот как и в течении скольких лет я это буду получать)))))))

8. Аноним
    Гость