Показано с 1 по 3 из 3
    Клерк

Искажение бух. отчетности

Здравствуйте, подскажите, может была у кого такая ситуация.... Отправили в налоговую баланс за 2008 год. в пассиве баланса в краткосрочных обязательствах сдвинули цифры на одну графу вниз. Чисто механическая ошибка. Балансовые суммы не изменились. Хотели послать следом правильный, но налоговая прислала отказ в получении. В балансе за 1 кв. 2009 я указала все цифры как нужно (на начало отчетного периода).Теперь приходит ген. диру письмо с просьбой явиться в налоговую по вопросу искажения бух. отчетности за 2008г. в чем была наша ошибка и что теперь они от нас хотят? Я начинающий бухгалтер, может кто подскажет чем это нам грозит?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Инна_О
    и что теперь они от нас хотят?
    пояснений, пишите и несите.
    чем это нам грозит?
    КоАП:
    Статья 15.11. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности

Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
    Примечание. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается:
    искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов;
    искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов.
    ...,а на бумажке написано: Д-слева, К-справа
    .

Клерк Аватар для jul-2000
    в чем была наша ошибка и что теперь они от нас хотят?
    А в письме не написано? Тогда позвонить им (обычно в письмах вниху указывается ФИО исполнителя и телефон) и/или идти выяснять.
    налоговая прислала отказ в получении.
    Ну и правильно. Уточненная бухгалтерская отчетность не сдается.
    Я - блондинка, мне можно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему