Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Вопрос Документация

Здравтсвуйте! Я новый пользователь.
    У меня очь много вопросов. Т.к. я не бухгалтер, и у меня нет такого образования. Ни знаю с чего начинать. Я работаю у ИП, у нас вмененка. Главный бухгалтер в декретном. А я менеджер, но меня попросили вести теперь бухгалтерию Главный ни чего не объяснил (с ним в контрах). Он не допускается теперь вообще до документации. И когда просмотрела то, что есть в офисе, увидела. что не все документы сделаны до конца. Помогите. Объяснила ситуацию, теперь вопросы:
    - штатное расписани: у нас приняты новые люди с 1 февраля, и с 1марта. Это заново делать. И кто его подписывать должен?
    - производственный табель: если главный в декретном, я все равно в табеле должна его указывать? И если часы превышают норму, это сильно страшно? У нас штат 10 человек. Работаем по текучему графику. В договоре не указаны премиальные.
    - у нас два сотрудника на больничном. ни где не могу найти, как расчитывается он. предприниматель с меня требует какую сумму нужно выплать будет работнику, а я не знаю. И должна ли я куда-нибудь потом относить этот больничный? Вообще что с ним делать.
    Заранее всем спасибо, за помощь!! Будут еще и др.вопросы.
    И еще: кто теперь это все может и должен подписывать? Если на докуменат стоит везде главный бухгалтер?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось tetti_83; 16.05.2009 в 06:06.

Главбух Аватар для Белка ТНТ
    А я менеджер, но меня попросили вести теперь бухгалтерию
    почему не отказались? Или вас так попросили ,что практически приказали?

штатное расписани: у нас приняты новые люди с 1 февраля, и с 1марта. Это заново делать. И кто его подписывать должен?
    подписывает ИП. В штатном нет этих двух должностей или что?

производственный табель
    что за зверь такой? табель учета рабочего времени что ли?

у нас два сотрудника на больничном. ни где не могу найти, как расчитывается он