Показано с 1 по 2 из 2
    Клерк

ИП для производителя (УСН6% или ЕНВД)

Добрый день,
    Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Я являюсь разработчиком электронных устройств, хотел бы открыть ИП, разрабатывать, производить и продавать их.
    Теоретически под ОКВЭД подходят следующие коды:
    33.20.7 - Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления (центров или пультов автоматического управления)
    33.20.8 - Производство частей приборов, аппаратов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации и прочих целей
    51.65.5 - Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи
    51.65.6 - Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
    52.48.39 - Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
    74.20.14 - Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
    74.20.15 - Разработка проектов в области кондиционирования воздуха, холодильной техники, санитарной техники и мониторинга загрязнения окружающей среды, строительной акустики и т.п.

Прошу подсказать, могу ли я использовать УСН 6% в моем случае? Не подразумевает ли ОКВЭД 52.48.39 использование ЕНВД? В чем разница между оптовой торговлей и розничной? Или для производителей лучше указывать оптовую торговлю и не связываться с розницей?
    Буду благодарен за ответы.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    реализация продукции под енвд не попадает независимо от оквэд
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему