Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

Комиссионное вознаграждение и чек ККМ

Доброе утро уважаемые клерчане.
    Помогите пожалуйста разобраться с кассовыми чеками, я новичек в комиссионной торговле.
    Ситуация стандартная:
    По договору комиссии комиссионер участвует в расчетах и удерживает ком. вознагр. самостоятельно. Товар реализовывается в розницу.
    То, что мы выдаем кассовый чек покупателю - это понятно, но я вычитала, что мы оказывается должны выдать кассовый чек и ПО комитенту на сумму удержанного ком. вознагр.
    И что это получится??? Я второй раз приходую деньги в кассу? А у комитента еще веселей! Все расчеты идут через р/сч., нал. нет вообще. И что? На сумму вознагр. рисовать приход-расход по кассе?
    На мой взгляд бред полный...
    Поделиться с друзьями

в отставке Аватар для Rh
    Где вы такое вычитали?

Клерк
    "Консультант+" - Корреспонденция счетов. Случайно наткнулась. Могу скинуть полный текст, причем ссылка идет все на тот-же 54-ФЗ п.1ст.2

в отставке Аватар для Rh
    Просто дайте реквизиты документа, у меня есть эта система. Пока что могу сказать, что применение ККТ и корреспонденция счетов - очень далекие вещи.

Клерк
    Вопрос: Организация розн. торг. принимает 100 ед. товара по дог. комиссии от комит., применяющего упрощ. сист. налог......
    Автор ответа Н.В.Чаплыгина "Центр исследований проблем налог. и бух.учета" 04.08.2003

в отставке Аватар для Rh
    Такое ощущуние, что полная глупость. Деньги получены не от комитента, а от покупателей, покупателям и выдаются чеки. Сама конструкция "удерживает вознаграждение" подразумевает нечто вроде взаимозачета: с одной стороны, обязательство комиссионера вернуть деньги за проданный товар, с другой - обязательство комитента выплатить вознаграждение. Эти обязательства зачитываются. Наличными, и вообще денежными расчетами даже не пахнет. Если следовать логике статейки, получив за реализацию наличные, комиссионер и с комитентом должен рассчитаться наличными.
    Еще вот что смущает: