Показано с 1 по 2 из 2
  1. Клерк

регистрация автосервиса

Здравствуйте!
    Я внимательно прочитал сообщения о регистрации фирм в форуме, но из огромного потока сообщений я не смог до конца выяснить некоторые моменты. Все-таки я новичок, а не профессиональный бухгалтер
    Исходные данные:
    У меня нет московской регистрации. Совсем.
    Нет постоянной прописки. Мне недавно вообще заявили, что я - бомж
    Я хочу зарегистрировать ООО (автосервис) в Москве.
    Я хочу минимизировать налоги.

Вопросы:
    1) Правильно-ли я понял, что в Москве не введен ЕНВД? http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=20400
    Соответственно не придется платить с каждого учредителя и с каждого работника 1200 рублей (вроде такая сумма ЕНВД для работников автосервиса)
    2) Правильно-ли я понял, что регистрацией как ПБОЮЛ так и ООО в Москве сейчас занимается только отделение 46? Если не отделение 46, то какое отделение для СВАО г Москвы (метро Тимирязевская, улица Тимирязевская)??
    3) Верно-ли, что при регистрации ООО от меня не потребуют регистрацию. В качестве юр адреса планирую указать адрес съемной квартиры. (У меня есть документы о съеме квартиры, но надеюсь что их спрашивать не будут. По закону не должны.)
    4) Планирую для минимизации налогов сразу написать заявление о переходе на УСНО 6% от оборота. Насколько я понял, налоги в данном случае будут:
    а) 6% от указанного в отчетности оборота
    б) взносы в Пенсионный фонд с фонда заработной платы работников 14%
    отчетность в данном случае будет:
    ежеквартально: копия книги доходов и расходов, декларацию по единому (упрощенному) налогу, расчет авансовых платежей в Пенсионный фонд
    5) Необходимо-ли иметь ККМ? Достаточно-ли будет заполнять стандартную форму заказ-наряда? Можно-ли вести отчет на компьютере, не используя ККМ?

Большое спасибо за ответы!
    Поделиться с друзьями

2. Атания
    1) да,
    2)да, ИМНС46
    3)?
    4)все правильно