Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 228
  1. Клерк

заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД

ЗДравствуйте!
    Я начинающий ИП
    ПОмогите разобраться с заполнением заявления о постановке на учет в качестве плательщика енвд..
    Во-первых, какое заявление нужно заполнять? по форме ЕНВД-1 или по форме №9 ЕНВД-1?
    Во-вторых, у меня 5 видов деятельности, 4 из которых различная (по кодам ОКВЭД) розничная торговля, пятый-оказание бытовых услуг. Все виды деятельности осуществляются в одной торговой точке. Мне нужно заполнять приложение к заявлению отдельно указывая каждый вид деятельности, просто розничная торговля имеет один код 07 ( а название вида деятельности в заявлении по форме енвд-1 не пишется, например)?
    и сразу тогда интересует вопрос, как собственно платить енвд, распределять квадратные метры торговой площади пропорционально между осуществляемыми видами деятельности?)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    для ИП ЕНФД-2
    мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,
    не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин ...

3. Клерк
    Забыла уточнить, деятельность осуществляется на территории, обслуживаемой другой налоговой инспекцией (т.е. не той, где ИП зарегистрирован). я так понимаю можно выбрать любое из заявлений в формате word или Excel?)

4. Клерк
    да

ЗЫ. опечатался блин ...

5. Клерк Аватар для ElenaРешка
    Подскажите! А если заявление не подавать? Штраф? Сколько?

6. Клерк
    ст.116 НК РФ

7. Клерк Аватар для RemezovMax
    Скажите пожалуйста, в течении какого срока необходимо подавать заявление? Копии чего-либо прилагать?

И где можно подглядеть коды деятельности?

Спасибо!

8. Аноним
    Гость
    Подскажите, как лучше поступить? Регистрировали ОП в налоговой спросили:"Заявление подавать?" Ответили - не надо. Деятельность ведется с 20 мая 2009 года.
    При этом ККМ было зарегистрировано в ОП. Теперь начинаем заниматься развозной торговлей и ККМ будем регистрировать на автомобиль.
    Я все-таки думаю, что заявление подать надо...НО! Как избежать штрафов? Ведь с 20 мая уже чеки пробивали - розничная торговля. За май ЕНВД платить надо по рознице! Что делать?

9. Аноним
    Гость
    Скажите, правильно ли я понимаю?
    1) Если встал на учет по месту обособленного подразделения, начал вести деятельность, то подавать заявление на ЕНВД не обязательно.
    2) А вот сейчас начнем развозную торговлю - тогда по месту Головной и подадим заявление на ЕНВД?

10. Клерк Аватар для efreytor
    RemezovMax,
    Скажите пожалуйста, в течении какого срока необходимо подавать заявление? Копии чего-либо прилагать?
    5 дней,нет.
    И где можно подглядеть коды деятельности?
    http://mvf.klerk.ru/spr/spr64.htm
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

11. Клерк Аватар для RemezovMax
    Цитата Сообщение от efreytor Посмотреть сообщение
    RemezovMax, 5 дней,нет.
    Ясно!
    А в заявлении коды ОКВЭД?
    Спасибо Вам за ответ!

12. Клерк Аватар для efreytor
    коды ОКВЭД указываются при регистрации в качестве ИП или вносятся путем изменения в ЕГРИП
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

13. Клерк Аватар для RemezovMax
    коды ОКВЭД указываются при регистрации в качестве ИП или вносятся путем изменения в ЕГРИП
    Это я понял. Я сам регистрировал ИП. Обратил внимания.

В Форма ЕНВД-2 «Заявление о постановке на учет индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» есть:

Код вида предпринимательской деятельности.

Двухзначное число. И сноска:

Код вида предпринимательской деятельности указывается в соответствии с приложением к порядку заполнения налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, утверждаемому Министерством финансов Российской Федерации (п. 7 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации).

А в этой статье, если не ошибаюсь:

7. Инструкции по заполнению налоговых деклараций по федеральным, региональным и местным налогам издаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
    (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

Где подсмотреть код?
    Спасибо Вам за ответ!

14. Клерк Аватар для efreytor

15. Клерк Аватар для RemezovMax
    Ефрейтор, спасибо!
    Спасибо Вам за ответ!

16. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Скажите, правильно ли я понимаю?
    1) Если встал на учет по месту обособленного подразделения, начал вести деятельность, то подавать заявление на ЕНВД не обязательно.
    Так и не ответили на этот вопрос. Меня тоже интересует, в ИФНС №23 (московский р-н СПб) так же ответили, если стоите у нас как обособленное подразделение, но нечего не нужно, а как они поймут, что деятельность то началась не с момента открытия обособленного подразделения, а немного позже? Хорошо еще в одном месяце! Но ведь уведомить то надо в течении 5 дней!

17. Модератор
    ira NEVA, в Питере не требуют заявлений о постановке на учет плательщиков ЕНВД. А узнают они о том, что Вы должны платить ЕНВД из декларации ЕНВД, которую Вы подадите.

18. Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ira NEVA, в Питере не требуют заявлений о постановке на учет плательщиков ЕНВД. А узнают они о том, что Вы должны платить ЕНВД из декларации ЕНВД, которую Вы подадите.
    Интересно, я для ИП предоставляла , хотя деятельность осуществляется по месту прописки (точнее в том же Муниципальном округе) и взяли, и прислали уведомление о ведении деятельности с этого числа (ИФНС №17). А так же подавала заявление ЕНВД-2 по ИП (регистрация в Краснодаре), а ведение деятельности в СПб (ИФНС №7) и тоже брали. Так все эти заявления для кого тогда?

19. Модератор
    А так же подавала заявление ЕНВД-2 по ИП (регистрация в Краснодаре), а ведение деятельности в СПб (ИФНС №7) и тоже брали.
    Вот в этом случае мало того что можно подавать - нужно! ЕНВД - местный налог, и если внутри города СПб его распределение мало кого интересует, бюджет один, то у Краснодара и СПб как-то бюджеты разные, поэтому ИП, зарегистрированный в Краснодаре, но ведущий деятельность в СПБ обязан встать на учет в Питере и платить ЕНВД в наш бюджет.

20. Клерк
    Все понятно! Сделала лишнюю работу по СПб, сама решила уточнить в ИФНС №23 (это для новой организации), сказали , что ЕНВД-1 носит «рекомендательный характер», а не обязательный. Ну и хорошо. С другими регионами все сделала верно. СПАСИБО!

21. Клерк
    В сентябре 2009г. зарегистрировали ИП в г.Кирове и стали плательщиками ЕНВД.Выдали памятку налогоплательщика и справочные документы,в которых про заявление о постановке на учет ничего не сказано.И в налоговой про заявление ничего не сказали.Теперь нужно сдавать налоговую декларацию.Мы занимаемся розничной торговлей.Нужно ли прежде подать заявление?Или сдать декларацию,а потом налоговая уведомит нас о том,что нужно заявление?

22. Модератор
    У Вас место ведения деятельности на территории той же налоговой, где уже зарегистрирован ИП?

23. Клерк
    Да,той же

24. Модератор
    Тогда вряд ли кто заметит отсутствие заявления

25. Клерк
    Спасибо вам большое!!!!Вы просто нас спали!!!!!А то мы уже готовились штраф платить!!!!Еще раз огромное спасибо!!!

26. Модератор
    В любом случае никто не мог бы оштрафовать, потому что ИП уже состоит на учете в этой налоговой, хоть и по другому основанию

27. Александр-МСК
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У Вас место ведения деятельности на территории той же налоговой, где уже зарегистрирован ИП?
    А как налоговая может узнать место ведения деятельности:
    Я собираюсь заниматься грузоперевозками Москва-Питер,
    ИП зарегистрировано в Челябинске, Автомобиль (по договору безвозмездного пользования от физика) стоит на учете в Башкирии?

28. Модератор
    Грузоперевозки регистрируются по месту прописки ИП

29. Александр-МСК
    Гость
    Спасибо, Над.К!

30. Клерк
    Подскажите пожалуйта. Надо добавить один вид деятельностидля ИП на ЕНВД "розничная торговля". Что надо заполнить?

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)