Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 228
  1. Клерк

заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД

ЗДравствуйте!
    Я начинающий ИП
    ПОмогите разобраться с заполнением заявления о постановке на учет в качестве плательщика енвд..
    Во-первых, какое заявление нужно заполнять? по форме ЕНВД-1 или по форме №9 ЕНВД-1?
    Во-вторых, у меня 5 видов деятельности, 4 из которых различная (по кодам ОКВЭД) розничная торговля, пятый-оказание бытовых услуг. Все виды деятельности осуществляются в одной торговой точке. Мне нужно заполнять приложение к заявлению отдельно указывая каждый вид деятельности, просто розничная торговля имеет один код 07 ( а название вида деятельности в заявлении по форме енвд-1 не пишется, например)?
    и сразу тогда интересует вопрос, как собственно платить енвд, распределять квадратные метры торговой площади пропорционально между осуществляемыми видами деятельности?)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    для ИП ЕНФД-2
    мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,
    не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин ...

3. Клерк
    Забыла уточнить, деятельность осуществляется на территории, обслуживаемой другой налоговой инспекцией (т.е. не той, где ИП зарегистрирован). я так понимаю можно выбрать любое из заявлений в формате word или Excel?)

4. Клерк
    да

ЗЫ. опечатался блин ...

5. Клерк Аватар для ElenaРешка
    Подскажите! А если заявление не подавать? Штраф? Сколько?

6. Клерк
    ст.116 НК РФ

7. Клерк Аватар для RemezovMax
    Скажите пожалуйста, в течении какого срока необходимо подавать заявление? Копии чего-либо прилагать?

И где можно подглядеть коды деятельности?

Спасибо!

8. Аноним
    Гость
    Подскажите, как лучше поступить? Регистрировали ОП в налоговой спросили:"Заявление подавать?" Ответили - не надо. Деятельность ведется с 20 мая 2009 года.