Показано с 1 по 22 из 22
  1. Клерк

мне нужна помощь! почему такая зарплата?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я НЕ БУХГАЛТЕР, НО У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО ЛИ МНЕ НАЧИСЛЕНЫ ОТПУСКНЫЕ?
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ТАКОВЫ: ПРОРАБОТАЛА ВЕСЬ 2008 ГОД БЕЗ БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ З/ПЛАТЫ, БЫЛИ ПОДРАБОТКИ, РАБОТА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ. В ИЮНЕ БЫЛА УВЕЛИЧЕНА ЗАРПЛАТА. В ОТПУСКЕ БЫЛА 15 ДНЕЙ В ИЮЛЕ.
    3 - ГО МАЯ ЭТОГО ГОДА ВЫШЛА В ОТПУСК НА 15 ДНЕЙ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ МАЯ ПРОРАБОТАЛА В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ. ГРАФИК РАБОТЫ 2Х2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗА МАЙ МЕСЯЦ, С УЧЕТОМ ОТПУСКНЫХ, МОЙ ЗАРАБОТОК СОСТАВИЛ МЕНЬШЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ НАЧИСЛЕНИЙ НА 3000 РУБЛЕЙ.
    ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ НАЧИСЛЕНИЕ И ЕСЛИ ДА, ТО ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?
    Поделиться с друзьями

2. Не клерк
    Зачем так громко? Тем более, что для ответа на ваш крик о помощи требуются конкретные данные. Для начала попробуйте расспросить об этом своего расчетчика.

3. Клерк Аватар для Jubi
    возможно увеличение зп было не в целом по организации, поэтому для расчета среднего ваша зп не индексировалась

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от GSokolov Посмотреть сообщение
    Зачем так громко? Тем более, что для ответа на ваш крик о помощи требуются конкретные данные. Для начала попробуйте расспросить об этом своего расчетчика.
    Спасибо, что Вы ответили на мой крик о помощи. Подскажите, пожалуйста, какие именно конкретные данные мне запросить в своей бухгалтерии. Расчетчик говорит, что все подсчитал правильно. А как именно, не сказал. Мне хочется самой понять, как рассчитываются отпускные. Какова методика. Тогда мне легче будет её понять и разобраться с оплатой. Единственно, мне в бухгалтерии моей сказали, что при графике работы 2х2 действуют какие-то особые правила при выписки отпускных. Подскажите, если Вам не трудно. Или посоветуйте что-то прочитать по этим расчетам.

5. бухгалтер Аватар для Генук
    возьмите у неё распечатки своих ежемесячных расчётных листков за период Май 2008 - Май2009

6. Аноним
    Гость