Показано с 1 по 3 из 3
    Клерк

очень нужна помощь новичку, пожалуйста!!

Я ПБОЮЛ на УСН 15%
    Может быть, если есть время, проверите, а то я совсем новичок:
    1. Получаю доход от оказания услуг: выставляю счет клиенту, он перечисляет мне деньги, получаю выписку из банка, составляю с Клиентом акт об оказании услуги. В КДР делаю запись о полученном доходе на основании акта об оказании услуги. (Бухучет не веду, только делаю Книгу и декларацию)
    это все мои доходы, теперь расходы:
    2. Нотариальное заверение документов - приходую расход в КДР на основании справки от нотариуса.
    3. Плачу провайдеру за хостинг. Провайдер не заключает со мной договор, говорит достаточно договора оферты, висящего на сайте. Выставляет мне счет на оплату (я стала ПБОЮЛ и мне они теперь просто поменяли плательщика в счете), я оформляю платежку в банк и перевожу деньги. Теперь надо отразить расход в КДР - на основании акта об оказании услуг? Если провайдер акт не дает, то просто составляю односторонний акт?
    4. Теперь плачу другому провайдеру за выход в Интернет по выделенной линии, есть сними договор о подключении и оказании услуг. Плачу наличными, так как по безналу они не могут принять деньги. Они мне дают кассовый чек и некую бумажку, где мой ник и сумма на балансе. Мне тоже делать односторонний акт и на его основе отражать расходы в КДР ведь на основании кассового чека я сделать этого не могу?
    5. оплата услуг телефонной связи, плачу наличными, заполняю квитанцию на оплату ежемесячной абонплаты и поминутная оплата за разговоры. На руках у меня остается корешок квитанции. Я могу на основании этого корешка сделать запись в КДР или опять надо составить односторонний акт, если телефонная компания не захочет со мной делать акт?
    6. плачу за доменное имя РосНИИРосу один раз в год. Просто распечаютываю счет и оформляю платежку. На основании чего делать запись в КДР?