Показано с 1 по 7 из 7
    Елена"
    Гость

УСН имущество в дар

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если учредитель дарит фирме УСН 15% имущество: принтер, мобильные телефоны, мебель, то как учитывать это у НУ и БУ. В БУ начисляем амортизацию?
    В НУ можно списать равными частями до конца налогового периода? Или подарки нельзя списывать? Извините, нет времени смотреть, хотя "поищу" в НК, конечно. Дир задал вопрос, а я не знаю(((. Небольшой опыт в УСН. только открыли фирму.

Спасибо!
    Поделиться с друзьями

Елена"
    Гость
    Еще вопрос, извините.
    Просто я чайник в УСН, только начинаю разбираться.
    Сейчас мы оплачиваем создание сайта и рекламную компанию в гугле, продвижение сайта.
    Как это учитывать в УСН 15%?
    Можно отнести на прямые расходы все? В смысле списать все сразу? Но по мере возникновения дохода? Или есть нормы и нужно списывать по ним, либо равными долями в течение года?

Больште спасибо!

Модератор
    Сколько процентов в УК у учередителя?
    Подаренное имущество в расходы по УСН не попадает.
    И нет в УСН ни прямых ни косвенных расходов. Есть просто расходы и все. Ничего кроме ОС равными долями при УСН не списывается

Елена"
    Гость
    Учредитель в УК 100%.
    1. Я правильно поняла, что подаренное имущество на расходы нельзя относить?

2. Ни до 20000= , ни больше 20000=. те. вообще на расходы не относим?
    А в БУ амортизацию нужно начислять, если больше 20000?

3. А прямые я имела в виду,
    что пока нет доходов, если мы относим на расходы, получается убыток, и
    4. можно как-то провести, чтобы они были "как-бы" прямые и списать по мере появления расходов. Ну при условии, что их вообще списать можно.

5. Правда есть еще расходы кот. списываются, расходы по организации компании (нотариус, реклама). С ними не знаю что делать, убыток же будет.

6. Ну по году может и выровняется, а если доходов будет мало?