Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк

Управленческий учет.

Привет всем!

Первый раз на этом форуме. Есть вопрос, скажу сразу я не бухгалтер, поэтому если напишу глупость - ногами не пинать.

Есть - строительная организация - ООО
    - бухгалтерия (с главным бухгалтером)
    - 1С 7.7

Надо - ввести систему управленческого учета.

Вопрос - что надо сделать? можно ли сконфигурировать 1 С или надо покупать к ней надстройку или вообще вести этот учет в другом виде.

Заранее спасибо
    Юрий
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для ToT
    Сначало надо определиться ,что Вы хотите получить от управленческого учета,конкретно,
    А чем делать 1С или чем нибудь другим какая разница.
    думаю, типовая конфигурация в 1С есть уже или кем-нибудь написана

3. Это не Рио-де-Жанейро... Аватар для ПРИДУРЬ

Управленческий учет.

Насколько я знаю семерку, управленческий учет там реализован просто блестяще.:!:
    Все дело в релизе, и кроме того вопрос действительно в том, что нужно от управленческого учета (какие ньюансы) :roll: . В целом семерка в смысле управленческого учета реализована достаточно сильно. Есть отчет по продажам, полученной прибыли, рентабельности, налогообложению и т.п. Что конкретно хочет посмотреть Ваш руководитель (возможно ему нужна, например, рентабельность по отдельному виду товара по отдельному периоду времени или закупочная цена товара на складе по отдельному поставщику на тот или иной период) это уже другой вопрос и решается он путем индивидуальной настройки программы специализированной фирмой (в идеале). 8)

4. Модератор Аватар для ToT
    Придурь спасибо за помощь,а то одному тянуть этот форум тяжело

5. Это не Рио-де-Жанейро... Аватар для ПРИДУРЬ
    Идея сайта хорошая, жаль и-нете бываю не часто, да и активность народа слабовата, жаль. На сколько могу - помогу. Есть небольшая проблем - в профиле не меняется мое мыло - говорит, что такое уже есть ... странно.

6. Модератор Аватар для ToT