Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. Клерк

Помогите по учету общественной организации!!!!

Открывается Общественная организация "Ассоциация юристов России" Общественная организация - основанна на членстве общественном объединении. я не бухгалтер, тем более с такой формой не имела дела. прошу подскажите как ведется учет и отчетность в НКО.
    в данный момент я столкнулась с проблемой перечисления членских взносов.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Lilurus, читать лекции по учету тут никто не будет. Купите книжку, лучше не одну. Будут конкретные вопросы - задавайте. Что именно не понятно со взносами?
    Также можно воспользоваться информацией на странице НКО в Народной бухгалтерской энциклопедией

3. Клерк
    дело в том, что организация только открылась и мы не успели подать заявление о переводе на упращенку, значит как я поняла мы на общем налогообложении. первая отчетность у меня получается по 0, т.к. не было никакого движения, нет штата и сообветственно не начислялась з/п. Но нам поступили первые взносы от членов, а т.к. мы хоть и самостоятельная организация, но входим в Ассоциацию юристов России и должны ежеквартально перечислять 50% в АЮР. как мне отразить это в учете и отчетности? сумма висит, но что с ней делать? подскажите что можно почитать и где найти?

4. Модератор
    Членские взносы - 86 счет. Перечисление ЮАР, ИМХО, тоже с 86 счета

5. Клерк
    подскажите, а эти членские взносы, они являются как доход?

6. Клерк
    и если каждый квартал от ЮАР должны поступать денежные средства, это идет как целевое финансирование?

7. Модератор
    Членские взносы не облагаются налогом на прибыль. А ЮАР это что? Страна?

8. Клерк