Показано с 1 по 6 из 6
  1. ЛАРИСА ЛАРИСОЧКИНА
    Гость

Помогите Порядок з/п и аванса

Привет всем.
    Я новичок. Хочу узнать правильно ли я начисляю и выплачиваю з/п. Работаю в 1С бух учет, семерка.
    1) 15 числа месяца я формирую документ Платежная ведомость (Форма Т53) на аванс 40%.
    2). Выписываю один расходный кассовый ордер на выплату аванса на сумму указанную в платежной ведомости на бухгалтера (это я). Вопрос: в качестве корр.счета я указываю 71, то есть получается подотчетник, потом этот подоотчетник отчитывается авансовым отчетом или Т53???
    3) на остальных я РКО не выписываю, они аванс получают и расписываются в Т53. Это Правильно? В учебнике по 1С написано, что РКО надо всем выписывать , несмотря на платежную ведомость…
    4) после выплаты аванса провожу Т53 в 1С.
    5) 30 числа месяца делаю документ на начисление з/п -Расчетная ведомость на з/ и документ на выплату з/п-Платежная ведомость и далее выплата з/п по Т53.
    Поделиться с друзьями

2. ЛАРИСА ЛАРИСОЧКИНА
    Гость
    НУ дык правильно или нет? Наверное, кажется что слишком простой вопрос я задаю, но дляч меня это важно. Спросить больше не у кого...

3. Аноним
    Гость
    При чем здесь 71 счет?????
    Выплачиваете аванс-делаете платежную ведомсоть и расх. касс. ордер на всю сумму.
    (Делается проводка Д70 К50).
    Начисляете в конце месяца з/п -начислением з/п-делается проводка Д20,26,44...К70
    Выплачиваете остаток з/п - платежная ведомость+РКО- Д70К50. На 70счете по нулям

4. ЛАРИСА ЛАРИСОЧКИНА
    Гость
    Спасибо.

5. клерк.ру
    У меня такой вопрос:

1. При выплате ЗП оформляю РКО на себя (Д 70 К 50 )
    2. Выплату произвожу по ПРВ , в которой указываю № РКО, по которому выплата произведена.

ПРВ мы прикладываем к этому РКО ? а по 70 счету получается, что на мне эти суммы в минусах висят ( по карточке счета 70 ) .... не понимаю , как правильно делать (

6. Клерк
    А начислить з/п вы не забыли?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему