Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк Аватар для defeated_sanity

Увольнение по сокращению штата...

Добрый день.
    Просьба помочь разобраться в следующей ситуации:

Работаю помощником юрисконсульта в компании-нерезиденте (офшор) с 1-го октября 2008 года по настоящий момент. Официальное трудоустройство (по трудовому договору - з.п. 8000 руб., по факту - значительно больше, "чёрные деньги" в конверте, официальная часть начисляется на зарплатную банковскую карту). У меня есть "неотгуленный" отпуск 2 недели + ещё несколько дней, т.к. работаю практически уже 9 месяцев и в отпуск ни разу не ходил.
    После новогодних праздников по внутренней почте все сотрудники получили письмо с таким содержанием: в соответствии с мировым финансовым кризисом в течение следующего года возможны сокращения и понижение зароботной платы.
    Вчера мне сообщили, что в соответствии с кризисом и трудным финансовым положением компании меня решено уволить. Уволить меня хотят с 1-го июля, хотя уйти предложили ещё раньще, как только передам все дела другому сотруднику. Сказали, что выплатят оставщуюся часть зарплаты за текущий месяц + компенсацию за отпуск. Предложили подписать псж, но я естественно отказался, пусть увольняют по сокращению.

В следствие того, что я молодой юрист и в трудовом законодательстве не особо ориентируюсь, большая просьба к опытным юристам войти в положение и помочь разобраться в ситуации. Ведь, на сколько я представляю, увольнение по сокращению предполагает под собой предупреждение сотрудника за 2 месяца непосредственно до увольнения, а при увольнении - выплата 3-х средних месячных зароботка (в моём случае, это наверное 8 000 руб. х 3 = 24 000 руб., т.к. врядли они соизволят мне выплатить ту з.п., которую я получаю по факту и тут ничего не докажешь =((( )
    Подскажите пожалуйста, на что можно надеятся, в каком направлении двигаться и на что давить.

Заранее благодарен.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк