Я новичек. Работница оформляет пенсию, ей нужно сделать СЗВ-4. Глав.бух в декрете и хуже всего вместе с ней и вся база 1С. Как мне ее заполнить, и можно ли вообще без данных??? Помогите???
Я новичек. Работница оформляет пенсию, ей нужно сделать СЗВ-4. Глав.бух в декрете и хуже всего вместе с ней и вся база 1С. Как мне ее заполнить, и можно ли вообще без данных??? Помогите???
позвоните ГБ, выписывайте ей премию в конверте в 1000 рублей...
она сделает, распечатает и выгрузит на дискету... Вы отвезёте
зарплату в какой программе ведёте?
какие базы есть на офисном компьютере?
ваш главбух в декрете и ведет вашу бухгалтерию или есть все таки люди которые ее замещают?
данные по пенсионеру по з/п помесячно есть?
Данных нет точных, но я думаю что она ежемесячно было одно и тоже(пенсионерка уборщица) Только штатное расписание с окладом 5500
спросите сколько она на руки получала...
или у вас там серка?
ага!! Спасибо большое, что вы все отвечаете мне, все таки я поняла что это не возможно без данных (Она мне что-то говорила "Смотри по труд.книжке", но я думаю что из-за несчастья ей было не до меня. Мне жалко работницу, не знаю что ей сказать. Зато научилась общаться в форуме, а то только читала.
чтобы сдать отчетность по пенсионеру нужна база с начислениями в ПФР и по сотруднику и в целом по предприятию
Вот именно!и по сотруднику и в целом по предприятию
Зная только ее начисления, можно сделать СЗВ, то СЗВ без АДВ не примут. Не имея программы, можно и вручную посчитать, но для этого нужны ведомости за этот год. А у Вас, я так поняла, ничего нет.
Что сказать работнику? Чем ей и нам это грозит? И сколько это можно тянуть (пока ГБ не отойдет)
сформируйте ОСВ по 69.2
что там есть?
а также прикрепите здесь карточку субконто - Сотрудники - пенсионерка с января
Существуют ли у Вас данные по зарплате на бумажных носителях?
Отчетность за первый квартал авансовых платежей в ПФР?
По выпискам из банка можно посмотреть сколько платили в ПФР и сделать АДВ