Показано с 1 по 13 из 13
    Аноним
    Гость

Помогите Где могут подставить?

Здравствуйте уважаемые клерки!
    Я очень неопытный бухгалтер, образование получила 2 года назад, но по профилю поработать так и не удалось (беременность, роды , маленький ребенок) . Предложили мне на днях работу заменить бухгалтера в ООО на время отпуска, работодатель знает что опыта у меня нет, но сильно настаивает на моём трудоустройстве такое впечатление что ему нужен именно неопытный человек. Наколько я знаю у них кассовая дисциплина, несколько нанятых работников с полным соц. пакетом, УСН 15 %, а так же я слышала что с 1 июля ООО должны пройти обязательную перерегистрацию (какую роль в ней игает бухгалтер?), со мной хотят заключить разовй договор.
    Подскажите кто что знает, буду ли я отвечать за ошибки прежнего бухгалтера пока он в опуске? какой спрос будет с меня если вдруг "набедокурю". Могут ли меня где нибуть подставить по неопытности? и как?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые клерки!
    Я очень неопытный бухгалтер, образование получила 2 года назад, но по профилю поработать так и не удалось (беременность, роды , маленький ребенок) . Предложили мне на днях работу заменить бухгалтера в ООО на время отпуска, работодатель знает что опыта у меня нет, но сильно настаивает на моём трудоустройстве такое впечатление что ему нужен именно неопытный человек. Наколько я знаю у них кассовая дисциплина, несколько нанятых работников с полным соц. пакетом, УСН 15 %, а так же я слышала что с 1 июля ООО должны пройти обязательную перерегистрацию (какую роль в ней игает бухгалтер?), со мной хотят заключить разовй договор.
    Подскажите кто что знает, буду ли я отвечать за ошибки прежнего бухгалтера пока он в опуске? какой спрос будет с меня если вдруг "набедокурю". Могут ли меня где нибуть подставить по неопытности? и как?
    Если вы чувствуете что могут подставить,зачем соглашаться на такую работу?

Модератор