Показано с 1 по 13 из 13
    Бухгалтер

Редкий случай, отпуск по беременности и родам, оплата за роды и пособие на ребенка

Здравствуйте.
    Работаю бухгалтером давно, но такое вижу впервые. Мне пришлось в 1С забивать данные за последние 3 года, и вылезло такое, что в марте 2008 года бывший бухгалтер вышла в отпуск по беременности и родам. Далее по трудовой матери работала получая з/пл. Зачислила себе отпускные по больничному, родовые и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, но ни одна сумма не отражена в отчетах ФСС и справка на рождение так и осталась в бухгалтерии про пособие вообще молчу. Начисленные средства она конечно же получила.
    Самое главное , что организация некоммерческая и все доходы в ней это целевые взносы членов кооператива. Получается что на сегодняшний день истрачено 40 000 рублей целевых средств.
    Можно ли сейчас эти суммы возместить примут ли в ФСС справку на рождение, вычеты на отпускные и что теперь делать с пособием?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Если ничего не путаю, срок обращения за пособием 6 месяцев

Бухгалтер
    о каком именно пособии вы сейчас говорите, по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Главбух Аватар для Белка ТНТ
    Вер0ника, а в ФСС вы узнавали? Срок обращения за пособием 6 месяцев. Так что мое мнение ,что больничный по БиР вряд ли получится возместить ,а вот частично отпуск по уходу до 1,5 лет возместить можно за счет ФСС
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

Клерк
    Цитата Сообщение от verona Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю, срок обращения за пособием 6 месяцев
    А разве не 3 года срок обращения в ФСС, ведь уже много раз это обсуждалось на форуме

Бухгалтер